ПО ГЛАДИЛОВСКОЙ ИЛИ КРАСНО- КОКШАЙСКОЙ
Пятый маршрут очень волнует рабочих. Это видно из многочисленных откликов* которые получила редакция.
Все в один голос заявляют, что в Заречье должен ходить трамвай. Мнения делятся только по прокладке пути.
Краснококшайская или Гладилова —- что лучше и выгодней?
Вот мнения рабочих:
— По Гладиловой улице проводку трамвая делать нельзя, — говорит тов. Храмов, — улица узкая и значительно затормозится движение гужевого транспорта. Кроме того, после окончания работ на фабриках и заводах, несколько тысяч людей никогда не вмещаются на тротуарах и вынуждены итти по дороге.
Краснококшайская же улица достаточно широка.
Тов. Абдрахманов считает, что прокладывать линию надо по Гладиловской улице. Этот путь короче и позволит Сэкономить дефицитные материалы. Если провести линию по Краснококшай- ской, — рабочим с заводов надо будет итти метров 400, чтобы попасть на трамвай.
Тов. Иванов предлагает к строительству трамвая в Заречье привлечь все фабрики и заводы. Мобилизовать имеющийся в Эльводтраме материал и снять части пути с четвертого маршрута, от дома Красной армии до Касаткиной Этот район вполне может обойтись без трамвая, так как находится в самом центре города.
Если провести линию по Гладиловой, увеличатся несчастные случаи.
Тов. Новиков говорит, что на улице Гладилова расположены все фабрики и заводы Заречья, следовательно прямо с фабрик можно попасть на трамвай. Линию можно также использовать для грузоперевозок ночью. В узком месте надо снести несколько домов.
— У нас нет проводов, нехватает рельс, поэтому надо принять постройку по Гладиловой ул., это самый сокращенный и выгодный путь — присоединяется . к тов. Новикову рабочий тов. Федотов.
Тов. Кудрин говорит, что линию тянуть следует по Краснококшайской, так как там, главным образом, живут рабочие Заречья. Этот район самый неблагоустроенный и особенно нуждается в трамвае.
Тов. Леонтьева за то, чтобы проводить по ул. Гладилова, так как трамвай в Заречье должен обслужить в первую очередь рабочих. Тогда мы можем усилить культобслуживание, обеспечить рабочим Ягодной пользование баней, яслями, Рабочим дворцом и т. д. Надо просить завод № 40 им. Ленина об отпуске имеющихся в его распоряжении рельс.
Работница Сафонова говорит, что Краснококшайская улица широка, расположена тоже недалеко от заводов, так что трамвайную линию провести там надо. Разница в длине пути несколько десятков метров.