ТРАМВАЙ—В ЗАРЕЧЬЕ

ПО ГЛАДИЛОВСКОЙ ИЛИ КРАСНО- КОКШАЙСКОЙ

Пятый маршрут очень волнует рабочих. Это видно из многочисленных откликов* которые получила редакция.

Все в один голос заявляют, что в За­речье должен ходить трамвай. Мнения делятся только по прокладке пути.

Краснококшайская или Гладилова —- что лучше и выгодней?

Вот мнения рабочих:

— По Гладиловой улице проводку трамвая делать нельзя, — говорит тов. Храмов, — улица узкая и значитель­но затормозится движение гужевого транспорта. Кроме того, после окончания работ на фабриках и заводах, несколько тысяч людей никогда не вмещаются на тротуарах и вынуждены итти по дороге.

Краснококшайская же улица доста­точно широка.

Тов. Абдрахманов считает, что прокла­дывать линию надо по Гладиловской улице. Этот путь короче и позволит Сэкономить дефицитные материалы. Если провести линию по Краснококшай- ской, — рабочим с заводов надо будет итти метров 400, чтобы попасть на трам­вай.

Тов. Иванов предлагает к строитель­ству трамвая в Заречье привлечь все фабрики и заводы. Мобилизовать имею­щийся в Эльводтраме материал и снять части пути с четвертого маршрута, от дома Красной армии до Касаткиной Этот район вполне может обойтись без трамвая, так как находится в самом цен­тре города.

Если провести линию по Гладиловой, увеличатся несчастные случаи.

Тов. Новиков говорит, что на улице Гладилова расположены все фабрики и заводы Заречья, следовательно прямо с фабрик можно попасть на трамвай. Ли­нию можно также использовать для гру­зоперевозок ночью. В узком месте надо снести несколько домов.

— У нас нет проводов, нехватает рельс, поэтому надо принять постройку по Гладиловой ул., это самый сокращен­ный и выгодный путь — присоединяет­ся . к тов. Новикову рабочий тов. Федо­тов.

Тов. Кудрин говорит, что линию тянуть следует по Краснококшайской, так как там, главным образом, живут рабочие Заречья. Этот район самый неблаго­устроенный и особенно нуждается в трамвае.

Тов. Леонтьева за то, чтобы проводить по ул. Гладилова, так как трамвай в За­речье должен обслужить в первую оче­редь рабочих. Тогда мы можем усилить культобслуживание, обеспечить рабочим Ягодной пользование баней, яслями, Ра­бочим дворцом и т. д. Надо просить за­вод № 40 им. Ленина об отпуске имею­щихся в его распоряжении рельс.

Работница Сафонова говорит, что Краснококшайская улица широка, распо­ложена тоже недалеко от заводов, так что трамвайную линию провести там на­до. Разница в длине пути несколько де­сятков метров.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости