МОБИЛИЗУЯ МАССЫ ВОДНИКОВ, ДОБИТЬСЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ОСЕННИХ ПЕРЕВОЗОК

Чистка аппарата Госпароходства об­наружила много недостатков в казан­ской конторе.

По буксирной группе непроизво­дительные простои непаровых судов достигают 15 суток. Виновник этих про­стоев—Госпароходство, которое недо­статочно руководит агентствами и при­казчиками.

У пристани Соколки баржи № 0307 и 0309 с грузом в 150 тонн стояли боль­ше 8 суток, вместо полагающихся 1 суток.

У пристани Елабуга баржи №№ 154, 12569, 0505, 0507 стоят по трбе суток без всякого движения с таким важным грузом, как хлеб, соль и строительные материалы.

Баржи №№ 12659, 084 с буксиром сде­лали непроизводительный пробег в 140 км. вследствие того, что с клиен­том г. Казани (неизвестно кто) не дого­ворились, куда подать суда и где есть груз.

В Казани баржи №№ 637, 383, 643, 22 с камнем, известью и цементом про­стаивали от 5 до 15 суток йод вы­грузкой (тогда как им положено про­стоять максимум 2 суток).

Можно привести еще целый ряд по­добных фактов.

В договорно-претензионной грузовой груп­пе царит полная неразбериха. Лабазы, куда выгружается прибывающий груз, находятся в беспорядке: полы худые, стены тоже, груз мокнет.

Такой груз, как рожь, просо и т. п., который выгружался 23 июня в разор­ванной таре (а разорванная тара—это не редкость), рассорился по иолу и вследстве того, что в полу много боль­ших дыр, перемешался с песком. Худая тара не починяется. Прибывающие тракторы стоят по 5 суток иод откры­тым небом-не покрытые; они не только задерживаются с отправкой, но и ржа­веют.

На огнеопасном складе олеонафт ра­стекается по складу. Администрация ничего не предпринимает для устране­ния этого.

По погрузе-разгрузочной группе установ­лено, что промфинплан среди грузчи­ков не обсуждался. Грузчики не знают, какие работы им предстоят.

Оборудования и механизации погрузо - разгрузочных работ совершен­но не проводится. До сих пор не устроены площадки для выгрузки. Места работы не снабжены в достаточ­ном количестве тачками. О конвейрах на погрузо-разгрузочных работах го­ворить не приходится, хотя они в нави­гацию 1930 года должны быть уста­новлены До сих пор гру зчики не л име­ют бани, несмотря на целый . ряд на­стойчивых требований и предложений.

По товаро-пассажирской группе. Наиболее важные грузы подолгу залеживаются. Сортовое железо, идущее в Чистополь, пролежало с 25 мая до 25-го июня и только после приезда представителей из Чистополя и появления заметки в газете „На рейде" оно было отправлено.

12 мая с Ближнего устья было пере­везено три котельных станка и ящик с запасными транспортными частями на Дальнее устье по железной дороге. Платформу установили ншае стоящего парохода, на который должны были по­грузиться эти части, но—руководитель этой группы не захотел парохода спу­стить ниже, т. е. к платформам, а вы­грузил тут. Груз так и остался не по­груженным до 21 мая . И только позд­нее этот груз к месту погрузки уже под­возили на лошадях и отправили куда следует.

27-го июня баржа „Корюшка", нагру­женная мукой (600 тонн), была постав­лена к дебаркадеру № 230, которой не оборудован. Выгружать было нельзя. И только поело долгих и ненужных рассуждений, баржа была поставлена к 153 дебаркадеру.

17-го или 18-го июня пароход „Петр Старостин" простоял под выгрузкой 14 часов (это пассажирский пароход), пото­му что отдел движения своевременно не извещает погрузо-разгрузочную часть об идущем паротеплоходе, коли­честве груза и роде этого груза.

Противопожарная охрана поставлена из рук вон плохо. Огнеопасный склад не снабжен ни машинами, ни гидропуль­тами, ни водой.

Несмотря на неоднократные указания на слабые места водного транспорта, он все же не подготовился к успешному проведению перевозок.

Члены комиссии по чистке аппарата Госпароходства Митюшев. Кириллов.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости