Под Казанью строится 6,75 километров новой шоссейной дороги и на Арском поле 1 клм мостовой для переезда с Сибирского тракта на Зюрейский тракт. Подвозка хлеба и фуража к станции и на пристань, а также для города происходит по безрельсовой дороге, железнодорожный транспорт готовится к осенним перевозкам. А между тем дорога к перевозкам подготовлена плохо.
Взять к примеру Оренбургский тракт. Здесь на месте работ всего 40 проц. потребного количества камня. По договору БУТ должен был вывести камня 10.000 метр. Но камня нет. БУТ срывает постройку дороги.
Цемент и железо для арматуры, а также гвозди Татторг обещает в августе или в сентябре, а можно ли строить железобетонные мосты на холоде—об этом Татторг не подумал. С.