О ГРОБОВОМ МОЛЧАНИИ КОММУНИСТОВ ПОШИВОЧНОЙ

Прорыв на хозяйственном фронте (неудовлетворительные результаты первого квартала) возлагает чрезвычайно ответственные задачи на каждого коммуниста-рабочего.
Требование, чтобы каждый коммунист был примером в производстве, чтобы он входил в ударные бригады социалистического соревнования—это еще не все, что должен делать каждый партиец (к сожалению, и эти минимальные задачи далеко не все коммунисты выполняют) Коммунист должен быть организатором масс в борьбе за темпы, за выполнение планов своего предприятия. А этого еще нет. Сплошь и рядом партийцы не проронят ни одного слова даже тогда, когда крикуны выступают против развертывания социалистического соревнования.
На-днях нам пришлось присутствовать на митинге пошивочной фабрики № 6, посвященном организации ленинских бригад. Здесь наиболее отсталая часть работниц и крикуны говорили, что очень трудно работать, что сперва надо ликвидировать производственные затруднения, а потом уже говорить о социалистическом соревновании, о создании новых бригад.
На фабрике около сотни коммунистов. Как они вели себя на митинге? Правда, они не выступали против ленинского призыва ударников (еще-б не доставало этого!), но они как воды в рот набрали: не проронили ни одного слова. Они не сочли нужным выступить против отсталых настроений, за развертывание соцсоревнования. Они молчали.
Случайно-ли это? Нет. После митинга нам довелось побеседовать с одной коммунисткой. На вопрос—почему она не выступала,—эта коммунистка ответила:
— Чего там выступать. Скажешь что- нибудь, а завтра тебя в цеху засмеют.
Такой случай гробового молчания коммунистов на фабрике не единичен. В ячейке нам сообщили, что обычно партийцы всегда так ведут себя при проведении массовых кампаний. А ведь на швейных фабриках, где в общем— наиболее отсталая часть рабочих, коммунисты больше, чем где-либо, должны быть агитаторами и организаторами масс. Г

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости