Июльский план экспорта на меховой базе под угрозой срыва. Меховая база до сих пор ничего не сделала для того, чтобы довести промфинплан до цехов. Не говоря уже о рабочих, даже спецы и администрация еще не имеет его.
Экспортный план на май в количественном отношении выполнен. Правда, достигнуто это тяжелой ценой, нередко приходилось работать по 11 часов в сутки, не имея дней отдыха, несколько пятидневок сряду. Насколько оправдает себя экспортное сырье на производстве, при выделке, в качественном отношении — еще неизвестно, т. к. в экспортном сырье, приготовленном для сдачи на производство, часто обнаруживается брак. Состав сортировщиков-спецов, очень разношерстный, есть среди них такие, которые плохо разбираются в товаре и далеко не соответствуют своему назначению.
Инструкторский надзор над ними слаб, т. к. сейчас один из двух инструкторов находится в отпуске. С предложениями рабочих инструктора совершенно не считаются.
Ударные бригады уже три месяца — на положении беспризорных.
В организации и руководстве ударными бригадами партийная и комсомольская ячейки и фабком не проявляют инициативы. Принципы организации бригад и руководство ими грубейшим образом искажаются. С самокритикой тоже неблагополучно. Когда рабкор осмелился изобличать администрацию в газете «Меховщик» — заведующий сырьевым складом тов. Осипов стал следить за этим рабкором, придираться к нему. На общих рабочих собраниях в отсутствии рабкора он старался по возможности дискредитировать его перед рабочими, называя лодырем, шарлатаном и т. д. В конце, концов Осипов дошел до того, - что написал докладную записку (оформив ее приложением печати, как полагается) о том, чти) рабкор Литвиненко по приговору суда выслан из пределов Татреспуб- лики и что его заметки все ложные, не заслуживающие никакого внимания. Между тем комсомолец рабкор Литвиненко в это время находился в Москве в центральной меховой базе по изучению опыта и установлению производственной и общественной связи с центро- мехбазой.
Мисбудаев.