МЕСЯЧНИК СБЕРЕЖЕНИЙ 31.05.2013

С первого февраля по первое марта в Татреспублике будет проводиться месячник сбережений.
Основные задачи месячника, это — популяризация идей сбережения и внедрение
сберкасс в быт рабочих и крестьян, вовлечение новых вкладов и вкладчиков, усиление общественного внимания вокруг вопросов сберегательного дела.
По заданию центра в настоящем хозяйственном году в сберегательные кассы Татреспублики должно быть привлечено
новых вкладов на 1.873.711 рублей. Из них от крестьянства — на 613.368 р., рабочих и служащих на 750 тыс. руб., прочего населения — на 260.343 рубля и от юридических лиц (различных организаций и учреждений) — на 250 тысяч рублей.
В настоящее время это задание уже выполнено на 82,6 процента. Но выполнение идет, главным образом, за счет организованного населения и юридических лиц. С привлечением вкладов от крестьянства дело обстоит неблагополучно.
По опыту месячников сбережений за прошлые годы можно видеть, что усиленный приток средств совпадает всегда с периодом кампании, после чего приток почти прекращается.
Предстоящую кампанию на местах надо провести так, чтобы результаты, достигнутые за месячник, были бы закреп-лены и послужили стимулом для дальнейшего систематического поступления сбережений от населения. Особое внимание должно быть обращено на привлечение сбережений деревни.
За этот год количество крестьянских вкладчиков необходимо увеличить на 16.500 человек, рабочих и служащих — на 4 тысячи человек, прочих единичных вкладчиков — на 2.300 человек, число юридических лиц — на 200.
Договор по социалистическому соревнованию сберкасс Татреспублики со сберегательными кассами Башкирии предусматривает. охват крестьянских хозяйств на 5 процентов (к общему количеству крестьянских хозяйств), вклады рабочих должны быть доведены до 2 процентов от годовой заработной платы.
Все местные организации, комиссии содействия государственному кредиту и сберегательному делу должны поставить перед собой, как боевую задачу, выполнение контрольных цифр, данных центром, выполнение всех обязательств социалистического соревнования.
Организация кадров индивидуальных вербовщиков на предприятиях и в учреждениях Казани, использование для агитационно - раз'яснительных целей стенных газет и мест наибольшего скопления населения (базары, клубы, народные дома и т. д.), привлечение для участия в кампании женщин (жен рабочих, домохозяек, отдельных работниц и крестьянок), правлений жактов, организация бригад и т. д. — все это должно быть использовано с максимальным» результатами,. Необходимо, чтобы рабочие организовали вызовы между предприятия- ми на вступление вкладчиками в сберегательные кассы, крестьяне — между отдельными селениями, колхозами и коммунами и т. д.
Для успешного проведения кампании должны быть использованы все средства агитации и пропаганды. К подготовке нужно приступить немедленно.
В л. Map.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости