Еще месяца полтора назад при Татколхозсоюзе создано бюро по обслуживанию нужд бригадников.
На обязанности этого бюро лежало наблюдение за правильным использованием бригадников, письменная связь с ними, устранение отмечаемых бригадниками недочетов и т. д.,—одним словом, ряд мероприятий, которые должны были способствовать четкой, бесперебойной работе рабочих бригад.
Этого бюро фактически пет и до сих пор. На бумаге в составе бюро числятся представители Татколхозсоюза/ГСПС и других организаций, в действительности же вся эта работа выполняется техническим аппаратом Татколхоз- союза.
Правда, на письма бригадников и Татколхозсоюз и ТСПС (ему пишут казанские рабочие) отвечают более или менее аккуратно, но никакого единства в работе, никакого обобщения отмечаемых бригадниками недочетов нет'и не было.
Неважно поставлен учет выполнений тех предложений (главным образом) в части неаккуратной выдачи зарплаты), которые делаются Татколхоз- союзом и ТСПС на основании полученных жалоб от бригадников.
Нередко предприятие, отписавшись словом „сделано", на следующий месяц опять начинает сначала, т. е. зарплату задерживает вновь. Так было с бригадниками, работающими в Буинском кантоне, открытое письмо которых было опубликовано на страницах „Красной Татарии”, так было и в ряде других мест. *
За время работы бригад на селе, „бюро“, вернее Татколхозсоюз и ТСПС, получили не одну сотню писем и жалоб на самое грубейшее игнорование их нужд и потребностей со стороны тех или иных организаций—мы до сих пор не знаем случаев, чтобы виновники были наказаны, одернуты.
С т.