НИ ПЛАНА, НИ ОРГАНИЗАЦИИ

С первых же дней открытия навигации Казань переживает исключительный по своей трудности кризис транспорта.

Пристань забита грузами, отходящи­ми и прибывшими. Склады кооператив­ных, торгующих и промышленных орга­низаций переполнены товарами, приго­товленными к отправке.

На пристани Казань образовалась «проб­ка». Грузы отправлений должны (быть немедленно погружены на пароходы. Грузы прибытия — немедленно вывезе­ны с пристаней.

Госречфлот должен установить твер­дый план размещения грузов, чтобы ни один груз не закладывался другим, что­бы к нему можно было под’езжать на подводах и автомашинах. Количество во­рот для впуска и выпуска грузов, под’- ездов, удобных для автомашин, должно быть максимально увеличено. Отдель­ные участки, площадки и лабазы, где складывается груз, должны быть специа­лизированы по видам грузов и отправок <хлеб, рыба, молочные отправки, парти­онные и т. д. и т. п.).

Часты случаи продолжительных задер­жек транспорта вследствие недостаточ­ного количества приемщиков или сдат­чиков груза, неподготовленности груза к сдаче и т. п.

Перевозки Казани выполняются тремя организациями: Союзтрансом, Транспорттрестом и артелями Кустпромсоюза.

Никакой плановой увязки между эти­ми организациями нет.

Транстрест и артели стремятся быть совершсшю самостоятельными в своих действиях, гонясь за лучшими заработками, беря к перевозке лучшие грузы, которые можно быстрее перевезти и с меньшей ответственностью.

Такому рвачеству нужно положить конец.

Велики потери перевозочных средств вследствие чрезвычайно слабой техниче­ской организации и постановки дела транспортными организациями.

Еще большие потери несет транспорт на порожних пробегах.

Подводы и автомашины, сдав груз в одном месте, перегоняются через весь город, вдоль пристаней, чтобы взять сле­дующий груз, в то время, как на месте сдачи груза, или рядом, находятся гру­зы, подлежащие перевозке и даже бо­лее срочные.

Ни одна из транспортных организаций до сих пор не имеет конкретных качест­венных показателей и измерителей рабо­ты.

Организация учета грузов, ведение графиков движения, плановое распреде­ление работы перевозочных средств, ор­ганизация перевозок, руководство и кон­троль над движением должны быть цели­ком и полностью поручены Союзтрансу.

Союзтрансу обязаны притти на по­мощь все правительственные и общест­венные организации. Вокруг работы Со- юзтранса, вокруг перевозок, надо сосре­доточить внимание всей общественности. Рациональным использованием транс­порта ликвидируем создавшийся кризис с перевозками грузов.


П. Ф. Добрынин

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости