Временная контрольная комиссия Поволжского фанерного завода № 3 совершенно не занималась вопросом выявления лжеударников, а на нашем заводе их порядочно.
Старший «ударного» лущильного цеха Ив. Еремеев от’явленный пьяница, прогульщик.
Еремеев неоднократно являлся пьяным на работу, а недавно прогулял два дня и чтобы скрыть следы преступления, взял очередной отпуск.
Второй лжеударник Орехов — старший лущильного ст. № 4, на пасхальной неделе пришел пьяный на работу и свалился под станок Флекк, где и проспал смену, а за него работал ученик.
Третий лжеударник—старший лущильного цеха смены молодежи Илья Павлов уже не в первый раз приходит на работу пьяным. Исключен из партии.
Ершов—вентилевой пресса № 2—тоже называется ударником, но это звание совсем ему не подходит. Он хороший «ударник» по прогулам, и здесь опередил всех своих приятелей.
Наконец, Бамбизов — лущильщик, пьяный пришел на работу и поломал станок.
ВКК совсем не заботилась о том, чтобы вывести на свежую воду всю эту нечисть, ничего общего не имеющую со званием ударника и позорящую звание борца за социалистические темпы и пятилетку.
Мы должны беспощадно изгонять из ударных рядов всех тех, кто на деле не борется за повышение производительности труда, за трудовую дисциплину.
Бригада ТСПС и «Красной Татарии».