— В июне 1929 г. я внес в производственную комиссию кожзавода № 1 имени В. И. Ленина предложение об использовании всех отходов от кож (полувала и юфти), поступающих в раскройную и шорную мастерские.
Обычно на фабрике «Спартак» резали из целых кож (полувала и юфти) на прошвы рантов и т. д., что стоило производству очень дорого, а обрезь на кожзаводе продавалась в Кожсиндикат и Кустпромсоюз за бесценок, от 3 коп. за килограмм.
Я в предложении указал цены всех видов обрези и как использовать полувальную и юфтовочную чолку, но предложение мое было затеряно. Я написал его снова, на комиссии по содействию рабочему изобретательству его признали вполне целесообразным и передали на утверждение тресту, а копию фабрике «Спартак». Это было в сентябре 1929 г Проходили недели. Производственная комиссия кожзавода требовала ответа на последнее предложение. Напоминания делались в течение 6-7 месяцев, при чем копия посылалась и татотделу союза кожевников. Ответа не последовало. Союз кожевников запросил трест телефонограммой. Оттуда ответили, что такого предложения нет, но союз на этом не успокоился, а направил в трест легкую кавалерию с фабрики «Спартак» в феврале 1930 года, которая розыскала предложение и все напоминания. Предложение, уже истертое на сгибах, прорвалось (видимо, долго лежало в кармане).
Весь собранный материал, вместе с актом, был передан союзу кожевников, союз же передал его фабрике «Спартак», предложение обошло комиссии, подкомиссии, бумаг накопилась кипа. Через 3 месяца я захотел узнать о судьбе моего предложения, мне ответили: «предложение потеряно, напиши, пожалуйста, третье.» Написать-то мне недолго, да боюсь, как бы его не постигла та же участь. Тихонов.