САПОГИ ВСЕГДА С ИЗЪЯНОМ.. ВИНОВАТ В ПЛОХОМ КАЧЕСТВЕ ТЯЖЕЛОЙ ОБУВИ ЛЕНИНСКИЙ КОЖЗАВОД

НАШИ ГЛАВНЫЕ НЕДОСТАТКИ

Обращаем внимание поста „Красной Татарии" на следующие недостатки:

— В кожцехе полная несогласован­ность меяеду мастерами и техническим руководителем. Один дает распоряже­ние, другой отменяет. Из-за неразбери­хи рабочие портят товар, не додубливают огромные партии.

— Подача мостовья в раскройную происходит крайне ненормально, то и дело в цеху простои, удорожающие себестоимость продукции. Инструктора не знают своих обязанностей.

— Большой брак. Почему? Вместо хо­рошего экстракта кладут суррогат, снижающий качество' мостовья. Надзор инструкторов за работой раздельщиков и подбривальщиков слаб, они, пользуясь тем, что за ними нет глаза, гонятся за количеством, отчего страдает качество.

Несвоевременный ремонт машин, по­суды задерживает выпуск товара, За­держат работу, а потом начинается гонка. Тут за качеством уже не смо­трят.

Обращаю внимание на главные про­белы в посадочном цехе. Нет точного учета работы. Нет связи между завце- хом, мастером и инструктором. Никто не чувствует ответственности за пору­ченное дело, нет хозяйского глаза. На­валены кучи товара, который топчут грязными сапогами и он превращается в брак.

Часто товар жируют очень плохо и он при обработке трескается. Это про­исходит потому, что в одном месте жи­рами бросаются направо и налево, в другом начнут несуразную экономию наводить. Жира дают так мало, что товар выходит сухой, машина рассро­чить его не может и рвет, превращая в брак.

Приведенные факты’ показывают, что наша администрация смотрит в небо, а не на производство. Портят товар, удо- роясают себестоимость и хоть бы что!

Постовой Бляхе р.

ПЛОДЫ ГОЛОВОТЯПСТВА

В посадочной мастерской прорубили потолок для устройства под'емника. Мусор, песок, посыпались вниз... прямо в кадки с дорогостоющей краской, дегтем. Теперь, когда прокрашивают крючья и полуборта, песок царапает лицевую сторону товара и он теряет свое высокое качество.

Портит товар неисправная распи­лочная и строгальная машина. В су­шилке—пересушенные полуборта. Це­ховые мастера, которых у нас в цеху хоть пруд пруди, не обращают на это никакого внимания. Все они получают по 140 руб., а за работой следить не очень то любят.

Три раза клали в жировальлый ба­рабан несколько сот кило лоскута, предназначенного для саидалий. а в конце концов испортили. Ценный товар пошел на поднаряды.

Очень долго лежали на заводе 50' тысяч штук кожконины. Думали, гадали, что из них делать. Решили выра­батывать гамбургский товар. Дело ка­чало развиваться. Вдруг... Стоп ма­шина! Прекратить выработку Гамбурга! Пустить конину на сандальныо по­дошвы!

ПОЧЕМУ ТАКОЙ РАЗНОБОЙ? КОММУНИСТЫ, ПОКАЖИТЕ ПРИМЕР

Кожцех № 1 Ленинского завода за­вода начинает работу с 6 часов утра, а кожцех № 2—с 7 часов. Раскройный цех переведен на непрерывку, а кож

завод остался на 7-дневке.

Из-за этого на заводе—хаос и нераз­бериха, производственные процессы путаются, между цехами нет догово­ренности.

Владимиров.

НЕ ВИДЯТ ДАЛЬШЕ СВОЕГО НОСА

Когда в посадке проминают товар, то он лопается и теряеТ в качестве. Про­исходит это потому, что товар как сле­дует не жируют.

—Тюлень его жиранет,—заявляет адми­нистрация, — жируйте минеральными веществами.

К сведению администрации: тюлений жир есть. Целая цистерна в запасе.

Надо только видеть дальше своего носа.

В посадке стоит нарезная машина, не пользующаяся вниманием админи­страции. Машнпа царапает и заминает товар, на месте замипа при строчке товар прорубается. Юдин.

ПРЕДУПРЕДИТЬ „ПРОБКУ" В ЦЕХЕ

В коягцехе у мездрильной машины износился резиновый вал. С таким ва­лом работать нельзя, снижается качество продукции,

В трех местах он уже срезался, еще пара дней и вал совсем выйдет из строя, машина встанет, получится в цехе „пробка".

Машинисты устали кричать о надви­гающейся опасности. Техническому от­делу хоть кол на голове теши. „Выпи­шем,—говорят,—новый вал. Куда торо­питесь!." Напоминали отделу, что дру­гая мездрильная машина из-за негод­ного вала стоит 6 месяцев Там обещали выписать вал.

УДАРНОЙ РАБОТЫ

До мая количество брака не учиты­валось, в мае (ударный месячник за улучшение качества) выделен старший браковщик, который подсчитывает, сколько и где получается брака и по чьей вине.

Во время посадки рабочие; не стара­ются как следует выполнить тяжелую вытяжку и делают так называемые „ломины". Не вытянутый товар идет в брак

Безобразно производятся разводка голенищ: путают рост, делается все на­спех, кое-как, фабрика „Спартак" такой товар не хочет принимать.

За невнимательное руководство рабо­той сделан выговор завцехом Рыбако­ву, мастеру Кулькову, пятерым инст­рукторам поставлено на вид. Это дол­жно заставить всех усилить контроль за цехом и исправить недостатки, от которых страдает производство.

Несколько замечаний по поводу ра­боты партийцев. В работе многих това­рищей нет'нулевого темпа, они не за­дают тон, не служат примером для всей массы. В ударных бригадах участвуют 93 человека, тогда как коммунистов на заводе гораздо больше.

Отстают и комсомольцы. В соре­вновании : участвуют только 30 чел.

В момент, когда мы заостряем вни­мание на вопросах снижения себестои­мости и на качестве продукции, завко­му особенно необходимо быть чутким. Наш же завком работает слабо. Он на бумаге перестроил свою работу.

Ночные смены оставлены без надзора, с рабочими ночных смен ни цеховые партячейки, ни цехуполномоченпые никакой свя-и но установили ,нет даже инструкторов. Порчатовара, пересушка- постоянные явления. Почему это про­исходит? Сушильщики в отсутствие инструкторов делают так, как им в го­лову взбредет: один не досушивает, дру­гой пересушивает.

Работа в ночных сменах идет само­теком. Сколько раз поднимался вопрос об устранении неразберихи—все остает­ся по-старому.

Секретарь партколлектива

Ш а м о с.

ДИРЕКТОР, ПОДНАЖМИ!

Много у нас иа заводе безобразного. Заказы выполняются несвоевременно» частые простои отражаются на себе­стоимости. Некоторые машины етоят месяцами.

Три месяца бездействовала распи­лочная машина. Около года пребывает’ инвалидом мездрильная машина, ко­торую моя; л о было бы давным давно устроить. л

В посадке куда попало льют ценные ясиры, перекачка в запасные баки производится небрежно, жиры текут через край на пол. Удивительнее всего то, что за такое разгильдяйство никто не наказан.

Директор, поднажми на цеховую о администрацию, чтобы она чувствовала ответственность за порученное дело.

Постовой Пронюшкин.

ВПИТАЕТСЯ

В посадном цехе подача жиров в ба­ки механизирована. Но несмотря на это, громадпое количество жира растекается на иолу. Рабочие каждый день указы­вают цеховой администрации иато, что около баков—болота жира, но все на­прасно. Бывает утечка в 20—40—60 кило.

Вообще жира пе жалеют. Случается пережировка товара и тоже по вине ад­министрации. Когда рабочий указал инструктору, что слишком много расхо­дуется жира, что он стекает на пол, тот ответил:

— Мы еще мало жируем, это все впи­тается...

Комиссия же установила, что жиру было истрачено на 50 проц. больше, чем полагалось по норме. И. К.


Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости