Завком фанерного завода № 3 .приступил' к перестройке союзной работы еще в январе. На скорую руку аппарат был „перестроен'. Распустили общезаводскую производственную комиссию с тем, чтобы центр тяжести перенести на цеховые производственные совещания, но позабыли выделить руководителя-организатора. Распустили делегатов, которых должны будут заменить цеховые профуполномоченные в каждой смене цеха. В виде опыта создали цеховое профбюро в одном из цехов ни один сменный комитет. Перестройка аппарата имела целью усилить работу в цехах. Но это осталось лишь благим намерением.
Получив директиву татоблотдела о перестройке союзной работы с приложением схемы секторов, завком ее положил под сукно. Секторы так и не были организованы.
Несмотря на создание цехпрофбюро и сменного комитета цеховые вопросы попрежнему разрешал завком, т. к. цеховая администрация отказывалась вести переговоры с цехуполномоченны- ми. Выборные работники ни разу не отчитывались перед рабочими.
Завод до 1 апреля не имел промфинплана. Завком выпрашивал промфинплан у заводоуправления и треста, а сам никаких мер не принял, чтобы план составить и довести до рабочих.
Только в марте, с приездом бригады ЦК союза деревообделочников и ответственных работников ОК ВКП (б), завод получил ’ промфинплан; усилился рост ударничества, повысилась выработка. Уехала бригада ЦК союза и рост ударничества прекратился, себестоимость лезет в гору, труддисциплина разваливается.
Производственные совещания Показались плохим проводником рабочих предложений. Самопроверка социалистического соревнования провалилась.
Подготовка кадров шла самотеком.
Залетный.