ОЗДОРОВИТЬ АППАРАТ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ

В настоящее время по ТР широко развертывается проверка и чистка уп­равленческого аппарата железнодорож­ного транспорта и центральных орга­нов связи.

Громаднейшее значение транспорта и связи во всей народнохозяйственной жизни страны вполне очевидно для всех.

Тем не менее в этих важнейших ор­ганах, во всей системе их работы мы имеем еще чрезвычайно много элемен­тов казенщины, косности, бездушно-бю­рократического отношения к делу, не мало элементов преступнейшей халат- ноети и разгильдяйства и даже прямо­го вредительства.

Разве не всем этим можно объяснить многочисленные факты нечеткости в работе органов железнодорожного транс­порта и связи по ТР, неумения в ря­де случаев приспособить свою работу гс выполнению стоящих перед нами гро­маднейших задач? Разве не этим об‘- ясняются неудовлетворительные каче­ственные показатели и измерители, ко­торые мы пока имеем в работе этих ор­ганов?- Разве мало элементов чуждых и вредных окопались у нас на этих бое­вых участках нашего строительства?

К транспорту и связи пред'являются сейчас громаднейшие требования, ко­торые во что бы то ни стало должны быть выполнены. В работе этих орга­нов, в особенности за последнее время, мы имеем ряд крупных успехов и дос­тижений. Вместе с этим у железнодо­рожного транспорта и органов -связи есть чрезвычайно много трудностей и „узких” мест. Эти трудности смогут быть преодолены активнейшей работой самих рабочих, технического персонала и служащих транспорта и связи при широкой помощи им со стороны веех наших организаций и учреждений.

Комиссии РКИ по чиетке транспорта и связи, выделенные им в помощь ра­бочие бригады, все партийные и про­фессиональные органы транспорта и связи, администрация и специалисты и все общественные и хозяйственные ор­ганизации должны превратить чистку в массовый общественный смотр—про­верку всей работы этих органов, вы­являть и вскрывать все недочеты и намечать конкретные предложения, как их устранить и как коренным образом улучшить всю работу.

Вся эта работа приобретает особое значение в связи с проводящейся сей­час коренной перестройкой всей систе­мы управления железнодорожного транс­аорта и предстоящим внутренним рай­онированием ТР.

Наблюдавшаяся в начале чистки не­которая вялость и пассивность со сто­роны партийных и профессиональных органов и безучастное отношение са­мих сотрудников и администрации к чиетке в настоящее время ликвидиру­ются благодаря принятым ОКК-РКИ и комиссиями по чистке мерам, и в Каза­ни и на всей линии от Свияжска до Агрыза развернута громаднейшая ра­бота. Сотни рабочих и служащих втя­нуты в активную работу по чистке, Это необходимо продолжать. Комиссии но чистке я рабочие бригады во всей своей .работе должны опираться и во­влекать в нее всех передовых актив­ных работников, специалистов и слу­жащих транспорта и связи, создавая в своей работе самую благоприятную де­ловую обстановку и товарищеские от­ношения.

Взамен вычищаемого негодного, чуж­дого и вредного элемента необходимо выдвинуть новых работников, сейчас же надо продумать все вопросы по под­бору и подготовке новых кадров, по выдвижению и продвижению в аппарат свежего слоя рабочих, по созданию ус­ловий для нормальной работы и повы­шению квалификации выдвиженцев.

Особое внимание следует обратить на вовлечение в органы железнодорож­ного транспорта и связи трудящихся татар, на усиление темпа коренизации этих органов и приближения их к ши­роким массам трудящихся татар.

Уже сейчас должны быть продуманы все вопросы по закреплению результа­тов чистки, по организации постоян­ного широкого рабочего контроля сни­зу над работой органов транспорта и связи, по развитию и укреплению шеф­ства над ними.

Трудное и ответственное дело чистки железнодорожного транспорта и связи может быть успешно проведено лишь при активнейшем участии в этом всей пролетарской общественности.

Мы не сомневаемся, что при этих условиях, при развернутой массовой работе, при должной энергии, твердо­сти и настойчивости комиссии РКИ по чистке и рабочие бригады со своей сложной и ответственной задачей спра­вятся и порученное им боевое дело до­ведут до конца. Ю. Паперный.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости