Жильцы дома 18/22 (жакт № 40) по ул. имени Дзержинского тщетно добиваются от жакта трубочиста. Грубы во всех квартирах несколько лет нечищены и дымят. Квартирантам приходится во время топки печей открывать двери настежь и быть постоянно под угрозой пожара. Рабочий.
Таткустдромстрахкасса по договору с кустарно - промысловой артелью «Татлесоработник» должна была обеспечить дровами своих служащих. Ответственные работники дрова получили в первую очередь, а низшие служащие, после долгих просьб, получили всего лишь по одной, сажени. Служащие снова обратились в правление, где им предложили... нераспиленный липовый плашник по 69 рублей за куб плюс распиловка. Секретарь же правления Низамутдинов получил из Наркомзема полкуба сосновых дров за 27 рублей. Почему такая разница?
Сотрудники кассы
Горячая вода с электростанции местами растопила лед в Кабане. Во избежание несчастных случаев, Кабан огорожен поэтому колючей проволокой. Но крестьяне, не зная, для чего сделано это заграждение, разрывают его и с опасностью для жизни переезжают озеро. Не лучше ли было бы провести от электростанции для воды трубу по берегу Кабана в Булак? Стоимость колючей изгороди, во всяком случае, не ниже стоимости такого стока. Нишняев М.
Двор дома № 7/2 по Правой стороне Булака находится в исключительно антисанитарном состоянии. Жильцы задыхаются от смрада обильных нечистот. Б.
В Суконной слободе у трамвайной остановки есть винная лавка, около которой -вечные драки, шинкарство, а подчас и форменные грабежи. Несмотря на то, что еще летом было опубликовано в «Красной Татарии» постановление о закрытии этой лавки — торговля вином не прекращается. П.
При курсах шоферов - водителей открывается новое отделение для бригадиров - трактористов, на которое принимаются лишь лица, окончившие эти курсы. Надо открыть специальные курсы для трактористов, дав возможность учиться на них не только шоферам. Такие курсы можно было бы организовать при Автодоре или бирже труда. Средства могут отпустить заинтересованные организации: Татсовхозтрест, Колхозсоюз и другие. Ивась.
Еще в апреле 1929 года жильцы жакта № 7 на общем собрании потребовали закрыть церковь «Николы - Низкого» по Большой Проломной и помещение ее использовать для культурных целей жакта. Прошло 8 с лишним месяцев, а церковь в распоряжение жакта до сих пор не передана. В октябре церковь была использована под склад для хлеба и картофеля, а сейчас она совершенно пустует. Жакт сильно нуждается в культработе и ждет, что ему пойдут навстречу! К.