БОНДЮЖСКИЙ ЗАВОД МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ТР МИНЕРАЛЬНЫМИ УДОБРЕНИЯМИ

Бондюжский завод не включен в пятилетний план химической промышленности, как предприятие, подлежащее закрытию.
При незначительных затратах (170.000 рублей) Бондюг может помимо производства средств борьбы с вредителями (хлористый барий и железный купорос) вырабатывать 7.000 тонн концентрированных минеральных удобрений, с доведением этой цифры до 20 тысяч тонн к концу пятилетки.
Лучшие научные силы Казани: профессор Луньяк, Богородский и др. доказывают, что нецелесообразно закрывать завод и считают вполне возможным не только сохранение его, но и превращение в большой химический комбинат.
Противники существования завода всегда ссылаются на то, что Бондюг не связан с железнодорожной сетью, которая стоит от него на 65 километров.
Стоимость железнодорожной ветки от станции Сюгинск, Московско - Свердловской железной дороги, до завода ориентировочно определяется в 2 миллиона рублей. Дорога себя быстро окупит (в 4 года), сохранив в действующем состоянии 7-милл. неликвидный основной капитал Бондюги и оживит богатейший лесной и земледельческий район. Между Бондюгой и Сюгинском эта желдорога может быть связана с Челнинским хлебным элеватором (крупнейшим в ТР).
С положительным разрешением вопроса о дальнейшей судьбе Бондюжского завода, колхозы и совхозы ТР быстро и дешево получат необходимые химические удобрения и средства для борьбы с вредителями.
Штукатер.
Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости