ТОВ. ПАПЕРНЫЙ (ТСНХ)

Мы придаем делу политехнизации школы громадное хозяйственное и поли­тическое значение. Приближение школы к производству открывает блестящие возможности в деле подготовки квалифи- цированной рабочей силы. Необходимо ряд школ, на первый год от 10 до 15—в первую очередь ФЗС, ра­сположенных в рабочих районах, при­крепить (старшие группы) к основным промпредприятиям Казани, которые дол­жны служить базой политехнизации. Эти группы надо теснее сомкнуть со школа­ми ФЗУ с тем, чтобы в дальнейшем из них можно было черпать кадры для ФЗУ и техникумов. Там, где это представится возможным, учащихся старших групп ФЗС надо будет использовать в качестве непосредственных участников производ­ства. Необходимо улучшить оборудование мастерских при ФЗС и, где это возможно. выделить им оборудование, неиспользо­ванное в производства приблизить уча­щихся к заводским лабораториям, а наи­более способных привлечь к практиче­ской в них работе. Для улучшения работы ФЗС и прибли­жения ее к производству необходимо установить с самого начала тесную связь между программами ФЗС и ФЗУ С этой целью существующий при ТСНХ методи­ческий кабинет по ФЗУ мы реорганизу­ем с нового года в совместный методи­ческий кабинет ФЗУ и ФЗС. Надо приблизить к производству пре­подавателей ФЗС. Каждый педагог дол­жен изучать производство и отражать комплекс производственной жизни во всей своей преподавательской деятель­ности. Нужно будет установить более тесную связь фабрично-заводских семи­леток с рабочей общественностью пред­приятий, к которым они прикреплены.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости