Мы придаем делу политехнизации школы громадное хозяйственное и политическое значение. Приближение школы к производству открывает блестящие возможности в деле подготовки квалифи- цированной рабочей силы. Необходимо ряд школ, на первый год от 10 до 15—в первую очередь ФЗС, расположенных в рабочих районах, прикрепить (старшие группы) к основным промпредприятиям Казани, которые должны служить базой политехнизации. Эти группы надо теснее сомкнуть со школами ФЗУ с тем, чтобы в дальнейшем из них можно было черпать кадры для ФЗУ и техникумов. Там, где это представится возможным, учащихся старших групп ФЗС надо будет использовать в качестве непосредственных участников производства. Необходимо улучшить оборудование мастерских при ФЗС и, где это возможно. выделить им оборудование, неиспользованное в производства приблизить учащихся к заводским лабораториям, а наиболее способных привлечь к практической в них работе. Для улучшения работы ФЗС и приближения ее к производству необходимо установить с самого начала тесную связь между программами ФЗС и ФЗУ С этой целью существующий при ТСНХ методический кабинет по ФЗУ мы реорганизуем с нового года в совместный методический кабинет ФЗУ и ФЗС. Надо приблизить к производству преподавателей ФЗС. Каждый педагог должен изучать производство и отражать комплекс производственной жизни во всей своей преподавательской деятельности. Нужно будет установить более тесную связь фабрично-заводских семилеток с рабочей общественностью предприятий, к которым они прикреплены.