Несмотря на мои переживания из-за того, что в обществе с каждым днем растет число сирот, я стала невольно привыкать к этому прискорбному явлению. Но недавнее событие взволновало меня.
Моя мать работает медсестрой в приюте «Акчарлак», расположенном в моем родном селе Нижний Тимерлек. Иногда я прихожу сюда в гости. Для детей в приюте созданы все условия. Летом здание было отремонтировано, комнаты обставлены хорошей мебелью, имеется просторный актовый зал, всюду паркетные полы, новая сауна — словом, обстановка замечательная. Для тех, кто хочет заниматься физкультурой, рядом построен спортивно-оздоровительный центр. И селяне искренне радуются, что для детей, в том числе наших сирот, созданы благоприятные условия.
Нет слов, дети в приюте живут даже лучше некоторых ребят, имеющих семью. Со стороны кажется, что все здесь в порядке. Но…
Как-то в очередной раз заглянула в приют. Навстречу один за другим выбежали маленькие дети и стали меня обнимать. А трехлетний Дима просто не отходил — крутился возле меня со словами: «Апа, я тебе свою кроватку покажу, пойдем поиграем». А потом стал называть меня… мамой. Честно говоря, я этому и не удивилась. Мама Димы родила его в 15 лет. Значит, ей сейчас примерно столько же лет, сколько и мне.
… Собралась уходить домой. Дима заплакал: «Мама, не уходи, останься». Я растерялась, постаралась побыстрее уйти. На глаза навернулись слезы.
Зачем же рожают детей, если не хотят растить и воспитывать их? Бросают на произвол судьбы и живут без угрызений совести! А ведь надо думать о том, что
С.МУХАММЕТЗЯНОВА.
Рыбнослободский район.