Дорогая редакция! Пишет вам постоянная подписчица с семидесятилетним стажем. Газету я читаю с пятилетнего возраста. Мой старший брат учился в первом классе, а я сидела рядом и осваивала с ним грамоту.
В то время начинали создаваться колхозы, и крестьяне гадали: вступать в них или нет? Папа выписывал газету с 1923 года, и вечерами наши соседи - группа из пяти-шести мужиков - собирались у нас дома: "Ну-ка, Демидыч, почитай, что там пишут про колхозы!" А папе читать некогда: в хозяйстве дел много. И он сажал меня у стола: "Читай, дочка". Я садилась и читала вслух. Гости внимательно слушали. "Подожди, дочка", - и горячо обсуждают прочитанное. "Читай дальше, дочка". Разгораются жаркие споры. Кто-то в запальчивости говорит: "Ну и идите в свой колхоз! А я не пойду! Не хочу работать на лодырей".
Вот так я с раннего детства и сроднилась с газетой. Трудности с получением газеты были лишь во время Великой Отечественной войны и еще года два-три после ее окончания. Ведь в то время частную подписку на издания отменили, они поступали только в сельсовет, контору колхоза, библиотеку школы.
Когда война началась и мужчин на селе почти не осталось, бабы, собираясь у кого-то на завалинке, просили: "Почитай-ка нам, Лизонька, про войну, про мужиков наших, как они там воюют". Обычно на селе получали две газеты - "Известия" и "Красную Татарию". Я зачитываю отрывки из "Известий". "А теперь давай-ка нашу "Татарочку" (именно так ласково мы называли газету) почитай".
Сегодня "РТ" выписывают мои дочери, читают внуки, а с недавнего времени - правнуки. В газете каждый находит свой, для него интересный и нужный материал. Спасибо разным поколениям редакции за кропотливый труд для нас, читателей.
Елизавета КУЗНЕЦОВА
Заинск