Уважаемая редакция! Ознакомившись с материалами "Автобусные "ворота" Казани путнику не рады" и "Льготные билеты превратились в дефицит", опубликованными в "РТ" №79 от 17 апреля с.г., был вынужден взяться за перо, поскольку не могу согласиться с некоторыми высказанными в них претензиями.
В ответ на жалобу читательницы А.Львовой должен сообщить, что с Казанского автовокзала ежедневно отправляется два рейса в Азнакаево. Первый - в 6 часов 50 минут, второй - в половине пятого вечера. Значит, автор этого письма, которая часто наведывается в столицу республики, всегда может уехать в родной райцентр вторым рейсом. Понимаю, что это поздно, однако технологический цикл пассажирских перевозок не позволяет назначить второй рейс на более ранние сроки.
Дело в том, что утром автобусы отправляются в путь одновременно из Казани и Азнакаева. К месту назначения они прибывают около двух часов дня, с тем, чтобы, передохнув, отправиться в обратный путь. В перерыве водители оформляют путевую документацию, а при необходимости - проходят медицинский осмотр, ставят автобусы на технический осмотр и мойку. Все эти операции требуют времени, поэтому отправить второй рейс в Азнакаево (как, впрочем, и из Азнакаева) раньше, чем установлено, администрация просто не имеет права.
Читательница упоминает также о "досадных мелочах" в сервисной службе автовокзала. Анна Львова - пенсионер, а значит, она наверняка помнит, в каком плачевном состоянии здание вокзала и перрон находились еще лет пять назад, когда о каком-либо сервисе трудно было и мечтать. Что касается туалета на автовокзале, то расположен он там, где предусмотрено проектом. И убирается он по три раза в день. Плюс ко всему он бесплатный (чего не скажешь о некоторых других городах). Не соглашусь я и с тем, что помещения и территория автовокзала плохо освещаются. Только за электроэнергию администрация вокзала ежемесячно платит в среднем около тридцати тысяч рублей.
Конечно, нам можно поучиться у коллег-транспортников из некоторых соседних городов, перенимая позитивный опыт. Заверяю, что это мы пытаемся делать постоянно. И, несомненно, будем делать впредь.
Из содержания публикации трудно судить, имел ли место факт нарушения работниками автовокзала прав пассажиров на получение льгот при проезде. Должен сообщить, по каждому подобному нарушению мы проводим внутреннее расследование. То же касается и реализации буклетов с расписанием автобусов. Наши клиенты должны знать, что буклеты могут быть реализованы только по желанию пассажира.
Могу заверить читателя Лерона Сибгатуллина, что я лично готов выслушать его жалобы (впрочем, как и жалобы других пассажиров). И это несмотря на то, что на рабочем месте на вокзале всегда есть те, кто по должности своей правомочен решать проблемы пассажиров и без участия вашего покорного слуги.
Вячеслав УЛИТИН.
Директор филиала ОАО "Казанское ПАТП-1"
"Казанский автовокзал".