В десятом туре чемпионата премьер-лиги казанский “Рубин” уступил в Нальчике местному “Спартаку” - 0:2. Тем не менее казанцы сохранили за собой первое место в турнирной таблице и 15 мая на своем поле сыграют с ярославским “Шинником”.
Трудно ответить, почему ка-занцы уступили спартаковцам. Сказать, что футболисты из Нальчика играли заметно лучше, будет неправдой. Больше того, игроки “Москвы” в девятом туре смотрелись на поле намного лучше, но тогда у “Рубина” достаточно было сил и вдохновения, чтобы победить. Может быть, как раз вдохновения подопечным Курбана Бердыева и не хватило. А еще взаимопонимания на поле. Ведь по ходу второго тайма порою складывалось впечатление, что игроки как будто впервые собрались вместе и еще толком не поняли, кто есть кто.
“Рубину” не удавалось и ранее выигрывать в Нальчике, а тут “Спартак” еще подряд четыре матча проиграл на глазах своих болельщиков. Наверное, пятого поражения кряду они бы своим футболистам не простили. И те прекрасно понимали, что отступать некуда, за спиной Эльбрус. Не знаю, какими там словами настраивал своих подопечных Юрий Красножан, но между прочим он сообщил им, что, если команда выиграет, отпуск футболистам увеличит на пять дней. Вот она, главная мотивация! Нальчане вышли и сыграли вдохновенно, с хорошим настроем, а тут еще соперники слегка упростили задачу. В том эпизоде, когда Калимуллин забивал первый гол, защитники позволили нападающему “Спартака” беспрепятственно пойти на прострельную передачу Самсонова. Да и Козко чуть припозднился с броском. Во втором голевом эпизоде голкипер “Рубина” вроде и стенку выстроил правильно, вот только не учел, что игрок “Спартака”, оказавшийся в “заборе”, в последний момент наклонится, в эту брешь, словно рукой, и положил мяч Кисенков.
Из того, что создал “Рубин”, запомнился больше всего удар Реброва под перекладину, но голкипер “Спартака” Хомич в красивом прыжке вытащил мяч. Кстати, и Хомич, и Калиммулин – игроки, арендованные “Спартаком”. Первый - у столичного “Спартака”, а второй - у набережночелнинского “КамАЗа”... Вот такие-то дела.