А кто заменит пивных спонсоров?

Госдума приняла в третьем чтении закон "О рекламе", предусматривающий значительное ограничение рекламы пива в СМИ. Данное решение поддержали 439 депутатов, хотя для его принятия требовалось всего 226 голосов.


Совместное обращение Российского футбольного союза и Федерации хоккея России с письмом в адрес Правительства России, администрации Президента РФ, Совета Федерации и Государственной Думы осталось не услышанным народными избранниками. Две ведущие спортивные организации страны, в целом поддерживая и одобряя мероприятия по ограничению рекламы пива, выразили крайнюю озабоченность отдельными положениями федерального закона об ограничении рекламы пива и предложили внести поправки в рассматриваемый документ.


Теперь в соответствии с принятым законом любая реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать сентенцию о том, что их употребление подвигает человека к успеху в жизни. Законом оговаривается, что реклама пива не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов. Запрещается распространение рекламы напитка в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, спортивных организациях и организациях культуры, а также вокруг них ближе ста метров.


"Запрет на размещение рекламы пива на спортивных сооружениях, а также во время радио- и телевизионных трансляций приведет к тому, что Россия не сможет проводить на своей территории крупнейшие международные соревнования: финальные турниры чемпионатов мира и Европы по футболу и хоккею, матчи футбольных и хоккейных еврокубков, матчи хоккейного Евротура. Аналогичные проблемы могут возникнуть и при проведении международных соревнований по другим видам спорта. В конечном итоге это может привести к изоляции нашей страны от мирового спортивного сообщества", - говорилось в обращении. Многие спортивные соревнования спонсируются пивоваренными компаниями, и депутаты Госдумы не могли не знать об этом. По всей видимости, запретив рекламу пива, государство намерено на себя взвалить тот груз, что несли до сих пор на своих плечах пивовары. Так ли это, поживем - увидим.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости