
Откуда берется ржавая вода
Из нашего крана почти все время течет оранжевая или даже темнокоричневая горячая вода. У нас грудной ребенок, и, чтобы его искупать, приходится сначала долго спускать в канализацию ржавую воду. А ведь счетчик в это время «мотает», и мы по нему платим деньги. Я уж не говорю о стирке белых вещей – сейчас стараемся их не носить, потому что выстирать их практически невозможно. И я от многих знакомых слышу, что у них подобная же проблема. Коммунальщики утверждают, что проблема в старых трубах, а из котельной вода уходит к потребителям очищенная. Доказывать свою правоту мы устали. В любом случае горожане имеют полное право получать качественные услуги.
C уважением, семья ПОТАПОВЫХ, Елабуга
Кому выгода, а кому – напасть
Наши почтовые ящики понемногу избавляются от рекламного спама. Однако легализовался другой способ рекламной атаки на жильцов многоэтажек, и эта беда куда посерьезнее будет, поскольку дельцы размещают свои объявления с ведома жилищных компаний. Я имею в виду информационные стенды в подъездах и лифтах. Как известно, данные территории – общая коммунальная собственность, за содержание которой мы платим, и платим немалые деньги. Что же получается: нашу собственность сдают для размещения рекламы без ведома жильцов? Согласиться, конечно, можно, но на взаимовыгодных условиях. В частности, пусть рекламодатель за возможность сообщить о своей услуге оплачивает часть расходов по эксплуатации лифта, а в тех домах, где лифта нет, – уборку подъезда. Считаю, что в противном случае следует безжалостно снимать объявления и штрафовать за самовольство.
В.РАХМАЕВ, Набережные Челны
Во всем виноват светофор?
Ежедневно в часы пик на пересечении улицы Губкина и Южной трассы в Казани образуется многокилометровая пробка. Простаивать в ней автомобилистам зачастую приходится по дватри часа, особенно в вечернее время. Никаких объездных дорог здесь нет. Может быть, Госавтоинспекция хотя бы отрегулирует работу светофора?
Николай МИХАЙЛОВ
«Дозированный» срок
Коммунальщики придумали еще одно «новшество»: отныне данные по расходу воды можно подать только в течение трех дней. Ящик, куда опускаются квитки, глухо задраен, кроме этих указанных дней в месяц. А ведь у людей бывают различные обстоятельства: ктото болен, ктото в отъезде, да и мало ли что еще. Говорят, что мера нужна для удобства и точности расчетов. Но разве не проще доставать из ящика данные в определенный день? Зачем усложнять людям и без того запутанные отношения с коммунальными службами?
Р.САМОЙЛОВА, Нижнекамск
От греха подальше
В ресторане, расположенном в доме №70 по улице Оршанской Дивизии, осуществляется розничная продажа табачных изделий. Это происходит рядом с городской школой №16 (а именно на расстоянии менее ста метров от нее), что является нарушением пункта 5 статьи 3 Федерального закона №87ФЗ от 10 июля 2001 года «Об ограничении курения табака». Просим разобраться.
Олеся ПАВЛОВА, Бугульма
Ждем ваших сообщений по адресу: 420097, ул.Академическая, д.2, редакция газеты «Республика Татарстан»
Телефон: 222-09-52 (в рабочие дни с 10.00 до 17.00). Телефон/факс: 222-09-53. Email: info@rtonline.ru