Горячая линия 222-09-52

information_items_72778

Откуда берется ржавая вода

Из нашего крана почти все время течет оранжевая или даже темно­коричневая горячая вода. У нас грудной ребенок, и, чтобы его искупать, приходится сначала долго спускать в канализацию ржавую воду. А ведь счетчик в это время «мотает», и мы по нему платим деньги. Я уж не говорю о стирке белых вещей – сейчас стараемся их не носить, потому что выстирать их практически невозможно. И я от многих знакомых слышу, что у них подобная же проблема. Коммунальщики утверждают, что проблема в старых трубах, а из котельной вода уходит к потребителям очищенная. Доказывать свою правоту мы устали. В любом случае горожане имеют полное право получать качественные услуги.

C уважением, семья ПОТАПОВЫХ, Елабуга

Кому выгода, а кому – напасть

Наши почтовые ящики понемногу избавляются от рекламного спама. Однако легализовался другой способ рекламной атаки на жильцов многоэтажек, и эта беда куда посерьезнее будет, поскольку дельцы размещают свои объявления с ведома жилищных компаний. Я имею в виду информационные стенды в подъездах и лифтах. Как известно, данные территории – общая коммунальная собственность, за содержание которой мы платим, и платим немалые деньги. Что же получается: нашу собственность сдают для размещения рекламы без ведома жильцов? Согласиться, конечно, можно, но на взаимовыгодных условиях. В частности, пусть рекламодатель за возможность сообщить о своей услуге оплачивает часть расходов по эксплуатации лифта, а в тех домах, где лифта нет, – уборку подъезда. Считаю, что в противном случае следует безжалостно снимать объявления и штрафовать за самовольство.

В.РАХМАЕВ, Набережные Челны

Во всем виноват светофор?

Ежедневно в часы пик на пересечении улицы Губкина и Южной трассы в Казани образуется многокилометровая пробка. Простаивать в ней автомобилистам зачастую приходится по два­три часа, особенно в вечернее время. Никаких объездных дорог здесь нет. Может быть, Госавтоинспекция хотя бы отрегулирует работу светофора?

Николай МИХАЙЛОВ

«Дозированный» срок

Коммунальщики придумали еще одно «новшество»: отныне данные по расходу воды можно подать только в течение трех дней. Ящик, куда опускаются квитки, глухо задраен, кроме этих указанных дней в месяц. А ведь у людей бывают различные обстоятельства: кто­то болен, кто­то в отъезде, да и мало ли что еще. Говорят, что мера нужна для удобства и точности расчетов. Но разве не проще доставать из ящика данные в определенный день? Зачем усложнять людям и без того запутанные отношения с коммунальными службами?

Р.САМОЙЛОВА, Нижнекамск

От греха подальше

В ресторане, расположенном в доме №70 по улице Оршанской Дивизии, осуществляется розничная продажа табачных изделий. Это происходит рядом с городской школой №16 именно на расстоянии менее ста метров от нее), что является нарушением пункта 5 статьи 3 Федерального закона №87­ФЗ от 10 июля 2001 года «Об ограничении курения табака». Просим разобраться.

Олеся ПАВЛОВА, Бугульма

Ждем ваших сообщений по адресу: 420097, ул.Академическая, д.2, редакция газеты «Республика Татарстан»
Телефон: 222-­09-­52 рабочие дни с 10.00 до 17.00). Телефон/факс: 222-­09-­53. E­mail: info@rt­online.ru

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости