Свыше 47 тысяч пенсионеров проживают в Ново-Савиновском районе Казани, и можно представить, какая нагрузка падает на работников районного управления Пенсионного фонда РФ, ведь в неделю они принимают до 1000 человек. Можно представить и то, какие очереди высиживали и выстаивали старики, чтобы получить ответ на жизненно важные для них вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения. Вот почему, затеяв в апреле этого года капитальный ремонт, в управлении решили начать его с клиентской службы. Облагородили не только стены, но и полностью поменяли "начинку". Здесь удобные индивидуальные кабины для посетителей, мягкие диваны, видеоаппаратура с тематическими фильмами о пенсионной реформе, на стенах богатые по информации стенды. К услугам пенсионеров - книга жалоб, которых, можно надеяться, будет значительно меньше, чем было ранее.
Программа "Клиентская служба" позволяет ежедневно анализировать результаты приема граждан: сколько человек пришли, по каким вопросам обратились, сколько пенсионеров принял каждый сотрудник службы и сколько документов передано на перерасчет пенсии тому или иному участковому специалисту. При такой организации работы, естественно, усилился и контроль за сроками рассмотрения пенсионных дел. А это значит, что пенсионеры стали меньше волноваться за судьбу причитающегося им "пенсионного рубля".
Накануне Дня пожилых людей состоялась своеобразная презентация обновленного помещения клиентской службы. Почетными гостями здесь, конечно же, были пенсионеры.