
Болгар стал одной из ведущих отечественных достопримечательностей, пропагандировать которые взялся Ростуризм в рамках стартовавшей на днях рекламно-информационной кампании «Время отдыхать в России».
Акция, направленная на продвижение туристических возможностей регионов, проводится совместно с двенадцатью субъектами России, сообщает ТАСС. В частности, в проекте, помимо Татарстана, участвуют Москва, Санкт-Петербург, Бурятия, Якутия, Нижегородская, Тульская, Ростовская области, а также Краснодарский и Камчатский края. Именно их природные, исторические и архитектурные памятники будут рекламировать.
Заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев отметил, что раньше никогда не видел рекламу российских жемчужин туризма на улицах наших городов, в то время как курорты Турции или Египта постоянно продвигаются. «Ситуация изменилась: мы решили сломать стереотипы, взяв курс на импортозамещение в туризме. Пилотная кампания рассчитана на прямого потребителя, которая подразумевает наружную информацию в городах», – сообщил Сергей Корнеев.
Отметим, что красочные изображения Белой мечети Болгара на уличных рекламных щитах и общественном транспорте в эти дни появились в десятках городов страны от Калининграда до Находки.