
Народный контроль: ближе к человеку, строже к недоработкам
Фарида Якушева, 23.01.2015
Прочитала статью и решила проанализировать обращения «народных контролеров» в эту систему и реакцию на обращения по самой актуальной на сегодняшний момент теме – гололеду и, как считают коммунальщики, аномальному количеству снега. Так вот, из 65 последних обращений интересующей меня теме посвящены 20, и это только за последние три дня. И везде один ответ – «в работе». А это означает, что пока заявка дойдет до адресата, потом до исполнителя, а он отпишется, как обычно, или отфутболит претензию в другую инстанцию, проблема решится сама собой – придет весна, и горы льда и снега саморастопятся. Вот если бы нынешний «Народный контроль» был бы такой действенной структурой, как в советские времена, когда нерадивые чиновники за свое бездействие или нарушение закона лишались партбилета и своих должностей, цены бы ему не было!
Жительница Казани, ул.Волгоградская
О теледебюте и «огуречных» технологиях
Ирина Мушкина, 23.01.2015
Автор статьи приводит слова депутата, руководителя тепличного комбината «Майский» Ильшата Ганиева о снижении себестоимости киловатт-часа на предприятии и, как следствие, снижении себестоимости продукции, которую очень трудно сбыть местным торговым сетям. И одновременно приводятся слова председателя комитета Тахира Хадеева о сомнительного качества привозных овощах на прилавках наших магазинов. В ситуации, когда вопросы здорового питания уходят на второй план после желания прокормить семью на скромную зарплату, люди предпочитают все-таки недорогую продукцию. «Майские» в этой борьбе проигрывают. При такой господдержке и крутых технологиях пригородный комбинат мог бы завалить всю республику недорогой и полезной продукцией, но сейчас народ голосует рублем.
Ильдар К.
Книга, которую мы напишем вместе
Алексей Изморосин, 24.01.2015
Многие татарстанцы перечисляют средства в фонд «Возрождение» целыми семьями – доброе дело делают даже от имени самых маленьких. Видела сюжет по телевидению, как на сцену в Казанском Кремле папы выносили благотворителей, которым по 3–4 года. Они держали родителей за руку и вряд ли понимали, что происходит. Но когда они вырастут, родители обязательно покажут им их имена в Книге благотворителей. Едва ли такой человек станет потом скидывать колокола с церквей и разрушать мечети.
Галина КУПОРОСОВА
Евгения Чеснокова, 20.01.2015
У нас в Томске в этом году тоже не пойми что на дорогах. Впервые отказалась от каблуков – страшно на них передвигаться. Когда народ стал возмущаться бездействием коммунальных служб, мэр отмолчался, а губернатор посоветовал всем, кому не нравится снег, переезжать в Краснодар. В ответ горожане организовали «митинг снеговиков» – перед зданием обладминистрации поставили снеговиков, которые держали плакаты в «защиту» губернатора с лозунгами «Снег – как сахар. Чем его больше, тем лучше», «Сережа, не сдавайся! Кому не нравится – пусть едут на юг», «Мы любим снег».
Татьяна, Томск