Знаю точно, где мой адресат

information_items_10101961

Несмотря на современные возможности общения через мобильную связь, Интернет, почта остается и сегодня одним из способов контактов между людьми. А какое место в жизни наших читателей занимает сегодня почтовая служба?

Евгений Полосухин, ветеран труда, Чистополь:

– Как бывший редактор районной газеты, работу почты, особенно проблемы печатных изданий по организации подписки и доставки, знаю не понаслышке. В условиях обострившейся конкуренции с Интернетом печатному СМИ, если оно хочет выжить, нужно искать свои подходы к почте, без поддержки которой и сегодня не обойтись! Как один из вариантов – работникам редакций нужно снабжать почтальонов, как наиболее близких к населению, подробным информационным материалом о своих газетах, может быть, отдельно организовывать встречи редакционных коллективов и сотрудников почтовых отделений. Все это известные способы, но, как ни странно, они работают на взаимный интерес!

Александр Соколов, менеджер, Нижнекамск:

– В своем почтовом отделении бываю ежедневно, поскольку это связано с характером моей работы. По субъективным ощущениям скажу так: главная проблема здесь – очереди, возникновение которых, впрочем, имеет волнообразный характер. Народу в отделениях всегда много в начале и середине месяца, а также по субботам, что связано с графиком получения клиентами разного рода пособий и оплатой услуг, в первую очередь – жилищно-коммунальных. В остальное время сотрудники работают вполне сносно. За исключением разве что функции доставки корреспонденции и подписки на газеты и журналы. Из-за низкой зарплаты привлечь на работу почтальонов сложно. Есть и текучка кадров. Зато на селе почтовые отделения – зачастую центр цивилизации. Потому в почту надо вкладывать, а не требовать от нее прибыли.

Сергей Давыдов, предприниматель, Елабуга:

– Вы знаете, по моему мнению, из всех учреждений почта – это то, что изменилось с советского времени меньше всего. Все те же окошечки с операторами, наклеивающими марки на конверты, все те же очереди и даже сургучные печати на посылках. Это тот институт, который надо было реформировать даже не вчера, а позавчера. И что главное – там и сегодня ничего не меняется. В свое время поставили компьютеры, но они практически остались невостребованными, особенно в крупных городах, где уже полно зон бесплатного доступа в Интернет. В общем, почта нуждается в кардинальной реформе. Для ее проведения, думаю, будет нелишним познакомиться с опытом других стран.

Дамир Сафин, бывший военнослужащий, Набережные Челны:

– Можно сказать, уже почти никакого места не занимает. В почтовый ящик в основном кладут рекламные издания. Пару газет, которые я выписываю, в том числе «Республику Татарстан», получаю непосредственно в почтовом отделении. Телеграммы сейчас, даже не знаю, шлет ли кто-нибудь ? А вообще грустно, ведь самым ценным в работе почты во времена моей молодости были письма и открытки, которые люди писали друг другу. Не было ничего дороже для меня, солдатика срочной службы, чем письма от любимой девушки, написанные дорогим сердцу почерком! Однажды в письме я обнаружил рыжий волосок из ее шикарной огненной прически. Случайно он туда попал или она специально его вложила, но я то письмо хранил очень долго. Увы, наша любовь не сложилась… Согласитесь, сегодня при общении даже по скайпу таких чувств не испытаешь.

Альбина Замалеева, компьютерный дизайнер, Казань:

– Вчера получила извещение о заказном письме, которое шло «авиапочтой» из Киева до Казани четыре месяца. Причем там, в самой Украине, из Крыма до Киева письмо шло буквально один или два дня. Так что к работе почты отношусь с недоверием. Повезло, что эти документы были несрочными. А так даже не представляю, как пришлось бы выходить из ситуации!

Геннадий АБРАМОВ, Ирина МУШКИНА, Марина СЕЛЬСКОВА, «РТ»

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости