Под надежным крылом «Авиационной долины»
Ирина Демина, 25.07.2013
А Каюмов все-таки молодец! Когда этого «пришельца» с КамАЗа назначили гендиректором Казанского авиационного производственного объединения, большинство заводчан приняли это назначение в штыки. Но потом многие поняли и приняли рыночные принципы Васила Кадымовича. Тем более что при нем завод задышал, стали выпускать спецборта для управделами Президента России. Путин и Медведев стали летать на наших самолетах! А сейчас дай бог, чтобы у Каюмова получилось с созданием «Авиационной долины».
Работники КАПО
Андрей Лебедев, 15.08.2013
Я готов подписаться под каждым написанным здесь словом. Проблем на реке уйма. Если оценивать сегодняшнее состояние нашего пассажирского водного транспорта по пятибалльной шкале, то это 1,5, максимум 2, не больше. И причины этого хорошо известны. Построить теплоход у нас в стране – очень дорогостоящее мероприятие. Пригнать более или менее новое судно из-за границы тоже довольно проблематично, так как с учетом «растаможки» и всего остального это опять-таки влетит в копеечку. И рентабельность будет примерно такая же, как если бы вы привезли старый автомобиль. Никакого смысла в этом нет. Поэтому, если бы государство начало строить новый пассажирский флот и по льготным лизинговым или каким-то другим программам стало передавать суда частным компаниям при условии, что срок окупаемости составит 8–10 лет, это был бы нормальный, реальный бизнес. Во всяком случае, я готов был бы вложиться в него на таких условиях. И еще. Раньше, когда теплоход шел по маршруту, люди покупали билеты на какие-то короткие отрезки (тогда еще были четырех-, шести- и восьмиместные каюты), занимали, как в поезде, свою коечку в Казани, а, скажем, через двое суток выходили в Саратове. Сейчас же, насколько мне известно, на Волге нет ни одного теплохода, который выполнял бы пассажирские перевозки, все они – туристические…
Александр ЕЛИСЕЕВ
Ирина Халитова, 08.08.2013
Вот честное слово, был уверен, что аэростат над Казанью – это очередной способ организаторов Универсиады удивить гостей необычным развлечением. Думал, что за определенные деньги можно всем желающим посмотреть на Казань с высоты аэростата. Все собирался вместе с сыном «прокатиться», нам даже казалось, что видели там людей. Спасибо, что разъяснили. Даже подумал, что с такой авиатехникой с преступностью в городе можно было бы бороться куда эффективнее.
Евгений
Медпункт без врача – это нонсенс, а неготовность к зиме – беда
Ирина Демина, 06.08.2013
Вполне очевидно: прежде чем выполнять столь масштабную программу по строительству фельдшерско-акушерских пунктов, нужно было изначально позаботиться о подборе медперсонала для них. Когда на селе нет ФАПа, это, конечно, плохо. Но когда он есть в виде здания, но, по сути, мертвый за неимением медицинских работников, это плохо вдвойне.
Рифат СУЛЕЙМАНОВ
Вероника Акифьева, 12.07.2013
Полностью согласна с автором статьи: эту проблему надо решать на законодательном уровне. Я столкнулась с той же проблемой. У моего ребенка тоже телефон «жил своей жизнью», тоже пришлось выяснять отношения с оператором связи, но деньги нам так и не вернули.
Луиза ВАХИТОВА