Об Общественной палате Республики Татарстан

Глава 1. Общие положения


Статья 1. Статус Общественной палаты Республики Татарстан


1. Общественная палата Республики Татарстан (далее - Общественная палата) обеспечивает взаимодействие граждан с органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления с целью учета мнения граждан, общественных объединений при разработке и реализации государственной политики.


2. Общественная палата формируется из представителей общественных объединений независимо от их организационно-правовой формы, союзов (ассоциаций) общественных объединений, иных негосударственных некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Республики Татарстан (далее - организации).


3. В формировании Общественной палаты не участвуют политические партии.


4. Общественная палата не является юридическим лицом.


5. Наименование "Общественная палата Республики Татарстан" не может быть использовано в названиях республиканских органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также в названиях объединений, организаций, учреждений и предприятий. Наименование "Общественная палата Республики Татарстан" не подлежит государственной регистрации.


6. Местонахождение Общественной палаты - город Казань.


Статья 2. Правовая основа деятельности Общественной палаты


Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Татарстан, настоящего Закона, других законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан.


Статья 3. Цели и задачи Общественной палаты


1. Общественная палата создается с целью обеспечения открытого, гласного обсуждения важнейших проблем государственного, экономического и социального развития Республики Татарстан, совершенствования механизма учета общественного мнения при принятии решений органами государственной власти и органами местного самоуправления, содействия процессу формирования институтов гражданского общества.


2. Основными задачами Общественной палаты являются:


1) привлечение организаций и граждан к формированию государственной политики, обеспечение их взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления;


2) проведение общественной экспертизы важнейших законопроектов, проектов программ социально-экономического развития Республики Татарстан, подготовка предложений по проектам нормативных правовых актов, затрагивающих интересы населения Республики Татарстан;


3) проведение общественного мониторинга хода реализации республиканских программ, законов Республики Татарстан, нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления по проблемам развития социально-экономической сферы и подготовка рекомендаций органам государственной власти Республики Татарстан по внесению изменений в нормативные правовые акты Республики Татарстан, механизм реализации программ;


4) выдвижение и поддержка гражданских инициатив, направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, обеспечение гласности в работе организаций по формированию институтов гражданского общества в Республике Татарстан.


Глава 2. Принципы и порядок формирования Общественной палаты


Статья 4. Принципы формирования Общественной палаты


Основными принципами формирования Общественной палаты являются:


1) добровольность участия организаций в формировании Общественной палаты;


2) право организаций на выдвижение только одного кандидата в члены Общественной палаты независимо от организационно-правовой формы, численности, территории деятельности;


3) невмешательство органов государственной власти и органов местного самоуправления в процесс выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты.


Статья 5. Состав Общественной палаты


Общественная палата формируется в составе 50 человек. Половина состава Общественной палаты утверждается Президентом Республики Татарстан, другая половина - Государственным Советом Республики Татарстан.


Статья 6. Порядок выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты


1. Правом выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты обладают организации, осуществляющие свою деятельность как на всей территории Республики Татарстан, так и на территории отдельных районов и городов, в том числе территориальные отделения всероссийских и межрегиональных организаций, зарегистрированные в установленном законодательством порядке не позднее чем за один год до дня истечения полномочий действующего состава Общественной палаты.


2. Организация, изъявившая желание выдвинуть своего представителя в Общественную палату, в месячный срок со дня официального опубликования в средствах массовой информации информационного сообщения о формировании нового состава Общественной палаты направляет Президенту Республики Татарстан или Государственному Совету Республики Татарстан заявление о включении своего представителя в состав Общественной палаты, оформленное решением руководящего коллегиального органа организации.


3. К заявлению прикладывается копия свидетельства о государственной регистрации организации, решение полномочного в соответствие с уставом организации органа о выдвижении кандидата в члены Общественной палаты, сведения о кандидате и письменное согласие кандидата на участие в работе Общественной палаты, информация о деятельности организации.


4. Информационное сообщение о начале формирования нового состава Общественной палаты публикуется Советом Общественной палаты в официальных средствах массовой информации не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего состава Общественной палаты.


Статья 7. Утверждение состава Общественной палаты


1. Президент Республики Татарстан, Государственный Совет Республики Татарстан утверждают членов Общественной палаты в месячный срок со дня прекращения приема заявлений о включении представителей организаций в состав Общественной палаты.


2. Порядок рассмотрения кандидатур и утверждения членов Общественной палаты Президентом Республики Татарстан определяется Президентом Республики Татарстан.


3. Порядок утверждения членов Общественной палаты Государственным Советом Республики Татарстан устанавливается Регламентом Государственного Совета Республики Татарстан.


4. При формировании нового состава Общественной палаты состав Общественной палаты должен быть изменен не менее чем на половину от предыдущего состава.


5. Списки утвержденных членов Общественной палаты в недельный срок публикуются в официальных средствах массовой информации.


6. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты утверждение нового члена Общественной палаты вместо выбывшего производится органом, утвердившим члена Общественной палаты, полномочия которого досрочно прекращены.


Статья 8. Первое заседание Общественной палаты


1. Общественная палата нового состава собирается на свое первое заседание не позднее чем через 30 дней со дня утверждения не менее двух третей от установленного настоящим Законом числа членов Общественной палаты.


2. Вновь сформированная Общественная палата правомочна приступить к работе после утверждения не менее двух третей от установленного числа членов Общественной палаты.


3. Созыв и организацию подготовки проведения первого заседания Общественной палаты осуществляет Совет Общественной палаты предыдущего состава, а в случае досрочного прекращения полномочий Общественной палаты - Президиум Государственного Совета Республики Татарстан.


4. Первое заседание Общественной палаты нового состава открывает и ведет до избрания председателя Общественной палаты старейший по возрасту член Общественной палаты.


Статья 9. Срок полномочий Общественной палаты


1. Срок полномочий Общественной палаты составляет два года и исчисляется со дня проведения первого заседания Общественной палаты. Со дня первого заседания Общественной палаты нового состава полномочия Общественной палаты предыдущего состава прекращаются.


2. Полномочия Общественной палаты могут быть прекращены досрочно в случае принятия ею решения о самороспуске по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты или Совета Общественной палаты в порядке, определяемом Регламентом Общественной палаты.


3. В случае досрочного прекращения полномочий Общественной палаты не позднее чем через семь дней со дня досрочного прекращения полномочий Президиум Государственного Совета Республики Татарстан публикует в средствах массовой информации информационное сообщение о формировании Общественной палаты нового состава.


Глава 3. Член Общественной палаты


Статья 10. Требования, предъявляемые к члену Общественной палаты


1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, постоянно проживающий в Республике Татарстан.


2. Членами Общественной палаты не могут быть:


1) Президент Республики Татарстан, депутаты Государственного Совета Республики Татарстан, члены Правительства Республики Татарстан, судьи, лица, замещающие иные государственные или муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы, выборные должности в органах местного самоуправления;


2) лица, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными по решению суда;


3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;


4) лица, чье членство в Общественной палате ранее было прекращено по основанию, указанному в пункте 7 части 1 статьи 13 настоящего Закона.


Статья 11. Участие членов Общественной палаты в ее работе


1. Член Общественной палаты обязан лично присутствовать на заседаниях Общественной палаты. Передача права голоса другому лицу не допускается.


2. Член Общественной палаты обязан работать не менее чем в одном из структурных подразделений Общественной палаты.


3. Член Общественной палаты вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, ее структурных подразделений.


4. Органы государственной власти Республики Татарстан, органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны оказывать содействие члену Общественной палаты в исполнении им своих полномочий.


Статья 12. Удостоверение члена Общественной палаты


1. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты, являющееся документом, подтверждающим его полномочия.


2. Образец и описание удостоверения члена Общественной палаты утверждаются Общественной палатой.


Статья 13. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты


1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае:


1) истечения срока его полномочий;


2) подачи им в Совет Общественной палаты заявления о сложении с себя полномочий члена Общественной палаты по собственному желанию;


3) избрания его депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избрания (назначения) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, избрания депутатом Государственного Совета Республики Татарстан, а также на выборную должность в орган местного самоуправления, назначения на государственную или муниципальную должность, должность государственной или муниципальной службы;


4) неспособности по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;


5) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;


6) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;


7) грубого и неоднократного нарушения этики поведения на заседаниях Общественной палаты, отказа от работы в структурных подразделениях Общественной палаты, систематического отсутствия по неуважительной причине на заседаниях Общественной палаты по решению Общественной палаты, принимаемому по инициативе не менее чем одной четвертой от установленного числа членов Общественной палаты или Совета Общественной палаты;


8) отзыва организацией, выдвинувшей его кандидатуру;


9) смерти члена Общественной палаты.


2. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются также в случае досрочного прекращения полномочий Общественной палаты.


3. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты по решению Совета Общественной палаты выдвинувшая его кандидатуру организация может в течение семи дней внести предложение по новой кандидатуре в орган, утвердивший члена Общественной палаты от данной организации, за исключением прекращения полномочий по основаниям, указанным в пунктах 2 и 7 части 1 настоящей статьи.


4. Полномочия члена Общественной палаты временно приостанавливаются в случае регистрации его в качестве кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Государственного Совета Республики Татарстан, кандидата на выборную должность в орган местного самоуправления, а также в качестве доверенного лица кандидата на указанные в данной части должности.


5. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты по основаниям, указанным в части 1 настоящей статьи, не позднее чем через семь дней со дня досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты либо истечения срока, в течение которого организация могла выдвинуть новую кандидатуру в соответствии с частью 3 настоящей статьи, Совет Общественной палаты публикует в средствах массовой информации информационное сообщение о выдвижении кандидатов в члены Общественной палаты.


Статья 14. Отзыв члена Общественной палаты


Организация вправе отозвать своего представителя из состава Общественной палаты. В этом случае организация лишается права выдвинуть новую кандидатуру вместо отозванного члена Общественной палаты на весь период работы данного состава Общественной палаты.


Глава 4. Организация деятельности и структура Общественной палаты


Статья 15. Регламент Общественной палаты


1. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты (далее - Регламент).


2. Регламентом устанавливаются:


1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;


2) порядок проведения заседаний Общественной палаты, заседаний структурных подразделений Общественной палаты, общественных слушаний;


3) полномочия и порядок деятельности Совета Общественной палаты;


4) полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты;


5) полномочия, количество и порядок деятельности заместителей председателя Общественной палаты, порядок избрания, полномочия и порядок деятельности секретаря Общественной палаты;


6) порядок формирования и деятельности структурных подразделений Общественной палаты, а также полномочия и порядок избрания их руководителей;


7) порядок прекращения и временного приостановления деятельности членов Общественной палаты в соответствии с настоящим Законом;


8) порядок формирования и деятельности секретариата Общественной палаты;


9) порядок принятия решений Общественной палаты, Совета Общественной палаты и ее структурных подразделений;


10) порядок привлечения к работе Общественной палаты представителей организаций, представители которых не вошли в состав Общественной палаты;


11) порядок подготовки и публикации ежегодного доклада Общественной палаты об итогах своей деятельности;


12) иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Законом.


Статья 16. Основные формы работы Общественной палаты


1. Основными формами работы Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, заседания Совета Общественной палаты, заседания структурных подразделений Общественной палаты, общественные слушания.


2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год.


3. Созывает заседания Общественной палаты Совет Общественной палаты.


4. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует больше половины от установленного числа членов Общественной палаты.


5. На заседании Общественной палаты рассматриваются вопросы, вносимые Советом Общественной палаты по собственной инициативе или по предложению Президента Республики Татарстан, Государственного Совета Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, а также могут рассматриваться вопросы, предлагаемые членами Общественной палаты в порядке, определяемом Регламентом Общественной палаты.


6. Внеочередное заседание Общественной палаты может быть созвано по инициативе Совета Общественной палаты или не менее одной трети членов Общественной палаты.


Статья 17. Совет Общественной палаты


1. В период между заседаниями Общественной палаты рабочим органом Общественной палаты является Совет Общественной палаты, избираемый на первом заседании Общественной палаты на весь период полномочий нового состава Общественной палаты.


2. Количественный состав и порядок формирования Совета Общественной палаты определяются на заседании Общественной палаты.


3. На первом заседании Совета Общественной палаты из его состава избирается председатель Общественной палаты. Председатель Общественной палаты избирается на альтернативной основе открытым голосованием. Председатель Общественной палаты считается избранным, если за него проголосовало больше половины членов Совета Общественной палаты.


4. Председатель Общественной палаты возглавляет Совет Общественной палаты, осуществляет организацию деятельности Общественной палаты, Совета Общественной палаты и ее структурных подразделений, председательствует на заседаниях Общественной палаты и Совета Общественной палаты, представляет Общественную палату в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях.


5. Из членов Совета Общественной палаты по предложению председателя Общественной палаты на заседании Совета Общественной палаты избираются и освобождаются от должности заместители председателя Общественной палаты.


Статья 18. Структурные подразделения Общественной палаты


1. Для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, отнесенных настоящим Законом к ведению Общественной палаты, по основным направлениям ее деятельности образуются постоянные и временные комиссии и рабочие группы.


2. Деятельность структурных подразделений координирует Совет Общественной палаты.


Статья 19. Секретариат Общественной палаты


1. На первом заседании Общественной палаты на весь период полномочий нового состава из членов Общественной палаты избирается Секретариат Общественной палаты, возглавляемый секретарем, который является членом Совета Общественной палаты.


2. Секретариат Общественной палаты:


1) готовит документы на заседания Общественной палаты, заседания Совета Общественной палаты;


2) информирует членов Общественной палаты о месте и времени проведения мероприятий, организуемых Общественной палатой, Советом Общественной палаты, ее структурными подразделениями;


3) ведет учет предложений членов Общественной палаты по направлениям деятельности;


4) отвечает за организацию делопроизводства;


5) выполняет другие функции, связанные с обеспечением деятельности Общественной палаты.


Статья 20. Решения Общественной палаты, Совета Общественной палаты, структурных подразделений Общественной палаты


1. По рассматриваемым вопросам Общественная палата, Совет Общественной палаты, структурные подразделения Общественной палаты принимают решения, которые могут оформляться в виде заключений, предложений, обращений, носящих рекомендательный характер.


2. Решения Общественной палаты принимаются большинством голосов от установленного числа членов Общественной палаты.


3. Решения Общественной палаты об утверждении Регламента Общественной палаты, о внесении в него изменений и дополнений, о самороспуске Общественной палаты, о досрочном прекращении полномочий члена Общественной палаты по основанию, указанному в пункте 7 части 1 статьи 13 настоящего Закона, в иных случаях, предусмотренных Регламентом Общественной палаты, принимаются двумя третями голосов от установленного числа членов Общественной палаты.


4. Решения Общественной палаты подлежат обязательному рассмотрению органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления и их должностными лицами, которым направлены соответствующие решения. О результатах рассмотрения решений Общественная палата уведомляется в письменной форме.


5. Члены Общественной палаты, не согласные с принятым решением Общественной палаты, могут изложить в письменной форме свое особое мнение. Особое мнение, подписанное не менее чем одной третью членов Общественной палаты, прилагается к решению Общественной палаты и направляется вместе с ним.


Статья 21. Взаимодействие Общественной палаты с органами государственной власти и органами местного самоуправления


Взаимодействие Общественной палаты с органами государственной власти и органами местного самоуправления обеспечивается:


1) обязательным рассмотрением соответствующими органами государственной власти и органами местного самоуправления направленных в их адрес решений Общественной палаты с вынесением по ним мотивированных решений органа;


2) участием официально уполномоченных Советом Общественной палаты членов Общественной палаты с правом совещательного голоса в работе совещаний, проводимых Президентом Республики Татарстан, заседаний Государственного Совета Республики Татарстан, комитетов Государственного Совета Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, коллегий министерств и ведомств Республики Татарстан, органов местного самоуправления, иных, проводимых органами государственной власти Республики Татарстан и органами местного самоуправления, мероприятиях;


3) участием представителей Президента Республики Татарстан, депутатов Государственного Совета Республики Татарстан, представителей Кабинета Министров Республики Татарстан, министерств и ведомств Республики Татарстан, органов местного самоуправления в заседаниях Общественной палаты, заседаниях Совета Общественной палаты, структурных подразделений Общественной палаты;


4) проведением совместных общественных слушаний, конференций, иных форм обсуждения важнейших вопросов социально-экономического развития Республики Татарстан.


Статья 22. Полномочия Общественной палаты


В целях обеспечения выполнения возложенных на нее задач Общественная палата имеет право:


1) запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления информацию по предметам своей компетенции, за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


2) проводить экспертизу проектов законов Республики Татарстан, проектов нормативных правовых актов Кабинета Министров Республики Татарстан, министерств и ведомств Республики Татарстан, проектов правовых актов органов местного самоуправления;


3) давать заключения о нарушениях законодательства органами государственной власти и органами местного самоуправления и направлять указанные заключения в компетентные государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам;


4) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти Республики Татарстан и органы местного самоуправления;


5) информировать население республики о результатах своей деятельности через средства массовой информации.


Статья 23. Ежегодный доклад Общественной палаты


По итогам своей работы Общественная палата готовит ежегодный доклад и доводит его до сведения общественности и органов государственной власти.


Статья 24. Общественная экспертиза


1. Общественная палата вправе по решению Совета Общественной палаты либо в связи с обращением Президента Республики Татарстан, Государственного Совета Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан проводить экспертизу проектов законов Республики Татарстан, проектов нормативных правовых актов Кабинета Министров Республики Татарстан, министерств и ведомств Республики Татарстан, проектов правовых актов органов местного самоуправления.


2. Для проведения экспертизы Общественная палата создает рабочую группу, которая вправе:


1) привлекать экспертов;


2) рекомендовать Общественной палате направить в Государственный Совет Республики Татарстан, Кабинет Министров Республики Татарстан, министерства и ведомства Республики Татарстан, органы местного самоуправления запрос о предоставлении документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы;


3) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты для участия в работе комитетов и комиссий Государственного Совета Республики Татарстан при рассмотрении законопроектов, являющихся объектом экспертизы;


4) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты на заседания Кабинета Министров Республики Татарстан, коллегий министерств и ведомств Республики Татарстан, на которых рассматриваются проекты нормативных правовых актов, являющиеся объектом экспертизы.


3. В период между заседаниями Общественной палаты ее полномочия, указанные в пунктах 2-4 части 2 настоящей статьи, осуществляет Совет Общественной палаты.


4. При поступлении запроса Общественной палаты Государственный Совет Республики Татарстан обязан передать Общественной палате законопроекты, указанные в запросе, со всеми необходимыми документами и материалами, а Кабинет Министров Республики Татарстан, министерства и ведомства Республики Татарстан, органы местного самоуправления - предоставить проекты актов, указанные в запросе, а также документы и материалы, необходимые для проведения экспертизы проектов подготовленных ими актов.


Статья 25. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы


1. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов законов Республики Татарстан, проектов нормативных правовых актов Кабинета Министров Республики Татарстан, министерств и ведомств Республики Татарстан и проектов правовых актов органов местного самоуправления носят рекомендательный характер и направляются соответственно Президенту Республики Татарстан, в Государственный Совет Республики Татарстан, в Кабинет Министров Республики Татарстан, в министерства и ведомства Республики Татарстан, в органы местного самоуправления.


2. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов законов Республики Татарстан подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях Государственного Совета Республики Татарстан.


3. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов нормативных правовых актов Кабинета Министров Республики Татарстан, министерств и ведомств Республики Татарстан подлежат обязательному рассмотрению соответственно на заседаниях Кабинета Министров Республики Татарстан и коллегиях министерств и ведомств Республики Татарстан.


4. При рассмотрении заключений Общественной палаты по результатам экспертизы проектов соответствующих нормативных правовых актов на заседания Государственного Совета Республики Татарстан, а также на заседания Кабинета Министров Республики Татарстан, коллегий министерств и ведомств Республики Татарстан приглашаются члены Общественной палаты.


5. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов правовых актов органов местного самоуправления подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления.


Глава 5. Заключительные и переходные положения


Статья 26. Условия осуществления членом Общественной палаты своих полномочий


1. Член Общественной палаты осуществляет свои полномочия на неосвобожденной безвозмездной основе, за исключением случаев, указанных в части 2 настоящей статьи.


2. Председатель Общественной палаты, заместители председателя Общественной палаты и секретарь Общественной палаты осуществляют свои полномочия, как правило, на неосвобожденной основе. В исключительных случаях по решению Общественной палаты председатель Общественной палаты, а также один из заместителей председателя Общественной палаты и (или) секретарь Общественной палаты могут работать на постоянной основе.


3. Размер должностного оклада, иные условия оплаты труда и материально-технического обеспечения деятельности председателя Общественной палаты, заместителя председателя Общественной палаты и секретаря Общественной палаты, работающих на постоянной основе, устанавливаются Президентом Республики Татарстан.


Статья 27. Финансовое и иное обеспечение деятельности Общественной палаты


1. Финансирование расходов на обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется за счет средств бюджета Республики Татарстан.


2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется в порядке, определяемом Кабинетом Министров Республики Татарстан.


Статья 28. Вступление в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу с 1 ноября 2005 года.


Статья 29. Переходные положения


1. Президиум Государственного Совета Республики Татарстан в течение недели со дня вступления в силу данного Закона публикует в средствах массовой информации информационное сообщение о формировании Общественной палаты Республики Татарстан.


2. Правом выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты обладают организации, указанные в части 1 статьи 6 настоящего Закона, осуществляющие свою деятельность на территории Республики Татарстан, в том числе территориальные отделения всероссийских и межрегиональных организаций, зарегистрированные в установленном законодательством порядке до 1 января 2004 года.


3. Не позднее чем за 10 дней до первого заседания Общественной палаты по предложению Президента Республики Татарстан и Государственного Совета Республики Татарстан формируется инициативная группа из числа утвержденных членов Общественной палаты, которая готовит предложения по порядку проведения первого заседания Общественной палаты и проекту Регламента Общественной палаты.


Президент Республики Татарстан М.Ш.ШАЙМИЕВ.


Казань, Кремль. 14 октября 2005 года.


№ 103-ЗРТ.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости