В столице Татарстана стартовали обучающие тренинги для руководителей медиа, веб-редакторов и SMM-специалистов СМИ Татарстана. Курсы, организованные Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа», ведет шеф-редактор сайта «Комсомольская правда» Олеся Носова.
Сегодня в рамках тренинга «Технологии работы СМИ в современную цифровую эпоху» руководители республиканских и районных СМИ Татарстана ознакомились с успешным опытом деятельности объединенной редакции «Комсомольская правда». Издание, с посещаемостью более 50 млн уникальных пользователей в месяц, включает в себя сайт, радио и газету.
Олеся Носова рассказала о работе мультимедийных редакций, особенностях успешного взаимодействия с сервисами «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен». Также спикер ответил на вопросы слушателей тренинга.
Шеф-редактор «Комсомольской правды» призвала тщательно работать над текстами и на выходе представлять качественный контент, востребованный в современном медиапространстве.
«Социальные сети и сайты ваших изданий не являются конкурентами. Соцсети дополняют сайт: правильное введение аккаунтов позволяет привлечь дополнительный сегмент аудитории. Но в мире есть тенденция к самодостаточности социальных сетей», - отметила Олеся Носова, анонсируя свою завтрашнюю встречу с SMM-специалистами и веб-редакторами республиканских изданий.
