Нижнекамский ПАТП находится на грани банкротства и горожане могут остаться без маршрутных автобусов. Убытки автотранспортного предприятия составляют более 40 млн рублей, сообщает НТР24.
На девяти маршрутах сегодня здесь работают 45 водителей, тогда как в 2005 году 15 маршрутов обслуживали 245 шоферов. Сотрудники увольняются. И если зарплату водителей (около 30 тыс. рублей) понизят, многие намерены сменить работу.
Причиной долгов НПАТП стал указ Госкомитета по тарифам сохранить действующую стоимость билета в размере 22 рублей наличными и 20 рублей по карте до конца 2020 года, хотя себестоимость проезда в 2016 году была уже 27 рублей. Из-за установленного тарифа автопарк не обновляется и о повышении зарплаты остается только мечтать, сообщил телеканалу директор ООО «Нижнекамское ПАТП» Юрий Иванов.
По его словам, единственный выход из сложившейся ситуации видится в выплате выпадающих доходов за льготный проезд и в 220-м федеральном законе, согласно которому за каждый выполненный рейс с предприятием должен рассчитываться заказчик.
