Нигде не пропадёт

ГУМАНИТАРИЙ

Моя жена – гуманитарий. Нет, не из тех, кто два на два помножить не может – о нет! – из настоящих, кто помнит все сплетни о писателях трёх последних веков, а также выписывает журнал «Новый мир» в бумажном виде. Тем не менее от техники она держится существенно дальше, чем я от Сумарокова и Шиллера.

Когда мы решили жить вместе, мне пришлось сперва переехать к ней. Там я познакомился с дивной советской стиральной машинкой «Эврика-АВТОМАТ». Она во время отжима действительно грохотала, как пистолет-пулемёт Дегтярёва, прыгая по ванной комнате взбесившейся свинкой, и иногда выбегала в прихожую, вытащив сливной шланг из раковины и весело поливая пеной всё вокруг.

Так что же удумала (ещё до моего появления в доме) тургеневская барышня, которая резонно опасалась залить соседей снизу? Нет, она заводила стирки не только в своём присутствии, иначе бы пришлось бросать работу. Она раздобыла обычные пластиковые стяжки и методом проб и ошибок укоротила «Еврейке» сетевой шнур так, что, когда «расписная» выплывала из ванной, она сама себя выдёргивала из розетки, и стирка прекращалась.

Гуманитарий или технарь, наш человек – это спецназ. Нигде не пропадёт!

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости