Набережные Челны стали лидерами в Татарстане по получению услуг в электронном виде.
За 10 месяцев челнинцы воспользовались электронными услугами более 4 млн. 793 тыс. раз. В среднем, каждый житель автограда 9 раз обратился за услугами в порталы государственных и муниципальных услуг, передает пресс-служба мэрии города.
Как сообщается на сайте Министерства информатизации и связи РТ, за 10 месяцев 2016 года жители Республики Татарстан получили более 66 миллионов услуг в электронном виде. По отношению к аналогичному периоду 2015 года показатель вырос в 1,4 раза. Татарстанцы более 12,8 миллионов раз воспользовались услугой записи в электронную очередь. Выросло и количество зарегистрированных на Портале госуслуг РТ личных кабинетов – за отчетный период их было создано более 1,7 миллионов.
Отмечается существенный рост суммы совершенных на Портале госуслуг РТ платежей. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года сумма увеличилась почти в 2 раза и за 10 месяцев 2016 года составила более 8,3 миллиардов рублей. На Портале госуслуг РТ наблюдается более 38 тысяч уникальных посетителей в день. В электронном виде регистрируется 94% браков, подается 50% заявлений в детский сад.