Набережные Челны лидируют по количеству оказываемых электронных услуг в РТ

По итогам 12 месяцев 2016 года Набережные Челны лидируют по количеству оказываемых электронных услуг в расчете на 1 жителя города в Республике Татарстан, сообщает пресс-служба мэрии города.

В расчете учитывались все услуги, полученные жителями РТ на портале государственных и муниципальных услуг uslugi.tatarstan.ru и через мобильное приложение «Услуги РТ», если в личном кабинете сохранен адрес по прописке с указанием района или города проживания.

За прошедший год в Челнах на 1 жителя города приходилось 13,2 электронных услуг, в Нижнекамском районе - 12,8, Казани - 8,9. Меньше всего электронными услугами воспользовались в Атнинском районе - 0,8 услуг на одного жителя.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости