Получить государственные и муниципальные услуги жители Татарстана могут в 60 офисах многофункциональных центров (МФЦ). Услуги Росреестра, налоговой службы, МВД, Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования, Роспотребнадзора, службы судебных приставов и других организаций и ведомств оказываются здесь по принципу «одного окна», сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.
В общей сложности многофункциональные центры республики оказывают 120 самых разных услуг. Здесь можно заказать и получить паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, страховое свидетельство (СНИЛС), водительское удостоверение, выписки и справки из реестров органов власти, подать заявление на прописку, документы на регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, оформить материнский капитал, подтвердить учетные данные в ЕСИА. Полный перечень услуг МФЦ представлен на сайте mfc16.tatarstan.ru.
За шесть месяцев 2018 года МФЦ предоставили татарстанцам более 1,7 миллионов услуг. Это на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В специализированных отделениях МФЦ проводятся также бесплатные консультации экспертов по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Специальные отделения «МФЦ для бизнеса» находятся в Казани по адресам: ул. Московская, д. 55 и ул. Петербургская, д.28. Бизнес-офисы МФЦ также есть в Набережных Челнах, Нижнекамске, Елабуге и Чистополе.
Заказать или получить готовый документ в МФЦ можно, предварительно записавшись на прием через Портал госуслуг РТ или мобильное приложение «Услуги РТ». С начала года татарстанцы воспользовались услугой записи на прием в МФЦ более 1 млн раз.
Планируйте свое время с Порталом госуслуг РТ: выбирайте удобную дату и время приема, чтобы избежать очередей.