Рэпер Алишер Моргенштерн стал директором по работе с молодежью, в "Альфа-банке". Должность появилась специально для него.
В Альфа-банке заявили, что учтут реакцию ФАС, которая завела дело из-за ролика про банк с участием исполнителя «Клип за 10 лямов», где рекламировалась карта банка, пишет РБК. «Созданный в рекламе образ противоречит реальному образу сотрудников банка», — заявила ФАС.
«Алишер настроен на серьезную работу и обещал, что нам не придется за него краснеть. Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в планерках и отчитываться за результаты», — сообщает директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексей Гиязов.
По словам Гиязова, исполнителю поставлена цель привлечь не менее 100 тыс. новых клиентов. В Альфа-банке отметили, что его первый клип для организации помог привлечь около 25 тыс. клиентов.