Минсельхоз и "Яндекс" заключили соглашение о развитии каналов сбыта фермерской продукции

Минсельхоз и "Яндекс" заключили соглашение о развитии каналов сбыта фермерской продукции. Об этом говорится в сообщении Минсельхоза.

"Минсельхоз России и "Яндекс" заключили соглашение о сотрудничестве в рамках Петербургского международного экономического форума", - отмечается в сообщении.

Как отметил министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев на церемонии подписания, слова которого приводятся в сообщении, документ определит стратегические направления взаимодействия по вопросам расширения рынков сбыта в первую очередь для субъектов малого и среднего агробизнеса.

По словам министра, между Минсельхозом и "Яндексом" уже выстроено продуктивное взаимодействие. Сейчас доступ к местной фермерской продукции имеют пользователи сервисов IT-компании в Нижегородской области и Республике Татарстан. Она востребована у покупателей, поэтому в перспективе география продаж будет расширена, добавил он.

Продукция отечественного АПК активно продвигается на торговой онлайн-площадке "Яндекс.Маркет". Кроме того, ведется совместная работа над тем, чтобы региональные поставщики сельхозпродукции и продовольствия были представлены в "Яндекс.Лавке". "С одной стороны, это дает возможность гражданам приобретать свежие и качественные продукты по доступным ценам, с другой - открывает перед аграриями новый, очень эффективный канал сбыта", - заявил Патрушев, выразив уверенность, что сотрудничество с "Яндекс" придаст дополнительный стимул цифровизации АПК и положительно отразится на эффективности работы отрасли в целом.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости