Международный аэропорт «Казань» преодолел порог 2,5 млн пассажиров в год

12 декабря объём пассажиропотока в Международном аэропорту «Казань» достиг исторического максимума – 2 500 000 человек.

Значительный рост пассажиропотока в аэропорту Казани достигнут во многом благодаря проведённой работе по расширению маршрутной сети и увеличению числа рейсов на уже имеющихся направлениях, сообщает пресс-служба аэропорта. Так, в 2017 году были открыты такие маршруты, как Рига, Калининград, Горно-Алтайск, Сургут, Салехард, Нарьян-Мар, Новый Уренгой и Ноябрьск. Помимо новых рейсов возросли частоты выполнения полётов в Сочи, Баку, Москву, Дубай, Ларнаку, Анталью и другие. При этом объём пассажиропотока на международных направлениях вырос в 2 раза. К числу наиболее популярных международных направлений относятся рейсы в Бангкок +30%, Барселону +15%, Гоа +23%, Дубай +205%, Камрань +31%, Пхукет +21%, и Хельсинки +28%, а также Даламан, Прагу и Франкфурт-на-Майне. Наибольшее число пассажиров среди международных направлений обслужено на направлении Анталья – 375 000 пассажиров. Уверенный рост фиксируется также на большинстве направлений СНГ. Так, вдвое увеличился пассажиропоток на рейсах в Баку.

На внутрироссийских направлениях на прилет и вылет обслужено на 16,5% больше  человек по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. В числе основных драйверов роста пассажиропотока на внутрироссийских маршрутах в 2017 году можно выделить Москву +28%, Санкт-Петербург +43%, Уфу +99%, Нижневартовск +23% и Геленджик +87%. Устойчивым спросом в 2017 году пользовались рейсы в Сочи, Краснодар и другие направления.

Другим важным фактором, способствовавшим достижению высоких показателей предприятия, является внедрение собственной разработки казанского аэропорта – инновационной системы «Мобильный перрон», позволяющей оперативно управлять технологическими процессами, автоматически распределяя производственные ресурсы. Интегрированный в систему модуль обработки и сортировки багажа позволяет свести к нулю возможность отправки багажа в неверном направлении. «Мобильный перрон» предоставляет диспетчерам целостную картину, в том числе данные о местоположении каждого сотрудника и каждой единицы техники в режиме реального времени.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости