МЧС России сократит сроки подготовки ответов на обращения граждан, поступивших в министерство. Об этом сообщил во вторник глава ведомства Владимир Пучков на встрече с заместителем начальника Управления президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций Алексеем Михеевым.
Как отметил министр, работа с обращениями граждан и решение их проблемных вопросов - это приоритетное направление деятельности не только центрального аппарата МЧС России, но и территориальных органов, а также руководителей всех уровней, сообщает ТАСС.
"В МЧС России и дальше будет продолжена работа по совершенствованию системы взаимодействия с населением. В частности, будут минимизированы временные показатели подготовки ответов заявителям, модернизирована работа телефона доверия, отлажена технология обратной связи", - отметил министр.
В первом полугодии количество обращений граждан, поступивших в центральный аппарат и подразделения МЧС, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличилось на 8,5% и составило около 43,6 тысяч.