В связи с прекращением работы сервиса цифровых пропусков в Татарстане операторы горячей линии контакт-центра будут отвечать на вопросы, связанные с оформлением заявок на пособие по безработице.
С 13 апреля татарстанцы могут обращаться в контакт-центр с вопросами о регистрации на портале «Работа в России» и получению пособия по безработице, сообщает Минцифры РТ.
За время работы контакт-центра операторы приняли и обработали свыше 217 тысяч звонков от татарстанцев. Средняя длительность консультации составляла около трех минут.
Телефонный робот Лилия, запущенный цифровым министерством для консультации татарстанцев по вопросам по COVID-19, продолжит функционировать. По номеру 8-800-250-90-33 искусственный интеллект проконсультирует по актуальным вопросам, касающимся коронавирусной инфекции и режима самоизоляции.