Количество звонков на номер "122" сократилось вдвое

Средний суточный показатель по звонкам на номер "122" по всем регионам РФ сократился с 300 тыс. до 150 тыс. звонков. Об этом говорится в сообщении Минцифры РФ.

"На фоне стабилизации коронавирусной обстановки количество звонков по номеру "122" сократилось вдвое. Средний суточный показатель по всем российским регионам снижен с 300 тысяч до 150 тыс. звонков", - говорится в сообщении.

Ситуационный центр Минцифры отслеживал количество вызовов, среднее время ожидания и фиксировал неотвеченные звонки. В период пиковых нагрузок численность операторов была увеличена. Постоянный мониторинг качества и оперативные решения обеспечили стабильное функционирование номера "122" в период особо высокой нагрузки.

В конце января Минцифры зафиксировало резкий рост количества обращений в единую службу оперативной помощи гражданам по номеру "122".

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости