КФУ удвоил число сотрудников на горячей линии по приемной кампании

кфу

В КФУ в этом году удвоили количество сотрудников кол-центра в приёмной комиссии. Это те люди, которые будут отвечать на вопросы абитуриентов во время приёмной кампании 2020 года. Напомним: в этом году в связи с пандемией коронавируса приёмная кампания в российских вузах проходит полностью в онлайн-формате.

Выступая в прямом эфире перед абитуриентами, ответственный секретарь приёмной комиссии КФУ Олег Бодров рассказал, что в прошлом году в самый пиковый период кампании в кол-центре принимали 120-140 звонков в час. В этом году рассчитывают на 250-280 звонков.

Кроме того, в штате приёмной комиссии специально выделены сотрудники, которые будут отвечать на вопросы абитуриентов в аккаунтах вуза в соцсетях. Другие сотрудники будут работать только с вопросами, поступающими на электронную почту. Таким образом, пообещал Олег Бодров, ни один из вопросов не останется без внимания.

Приёмная кампания в КФУ стартует 20 июня, подавать заявления можно по 18 августа. Горячая линия по вопросам приёма: 8 (843) 292-73-40. Электронный адрес приёмной комиссии - priem@kpfu.ru.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости