Китайская традиция устраивать распродажи в День холостяка, 11 ноября, с каждым годом набирает обороты и в России и в Татарстане. На минувших распродажах средний чек казанцев в интернет-магазинах Китая составил 1978 рублей — это второе место среди городов-миллионников, сообщает ЮKassa.
Топ-5 по этому показателю возглавил Омск, жители которого тратили в среднем по 1992 рубля. Третье место досталось Уфе (1844 рубля), четвертое — Москве (1821 рубль), пятое — Челябинску (1800 рублей). Относительно ноябрьских распродаж прошлого года в этом году средний чек увеличился на 31%, оборот — на 32%, при этом число платежей почти не изменилось.
В предыдущие годы китайские распродажи тоже вызывали повышенный интерес у россиян. В 2019 году был рекорд по росту трат пользователей — в 38 раз по сравнению с обычным днем. Показатели 2020 года меньше — аналитики ЮKassa объясняют это изменениями в поведении покупателей. Режим самоизоляции приучил россиян к интернет-шопингу, и часть товаров они уже купили в онлайне в течение года. Тем более что в этом году крупные онлайн-площадки уже проводили распродажи, чтобы привлечь больше покупателей.
