«КАМАЗ» разработал и выпустил новую модель инновационного пассажирского электротранспорта – сочленённый низкопольный электробус особо большого класса, сообщила пресс-служба предприятия.
Электробус-гармошка КАМАЗ-6292 разработан инженерами Научно-технического центра «КАМАЗа» по специальному заказу ГУП «Мосгортранс».
«Сочленённая модель спроектирована с учётом опыта эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282, который поставляется в Москву с 2018 года, и отвечает всем современным требованиям к безопасности и комфорту пассажиров. В ближайшее время мы планируем передать готовый опытный образец в Москву для проведения тестовых испытаний. Это позволит нашим специалистам проверить работу всех систем электробуса-гармошки КАМАЗ в условиях загруженных столичных дорог, своевременно выявить возможные недочёты и в оперативном порядке внедрить необходимые доработки», - отметил главный конструктор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Эдуард Данилов.
Одобрение типа транспортного средства планируется получить в августе этого года. Серийное производство сочленённых электробусов КАМАЗ стартует с 2022 года.
Сочленённый электробус КАМАЗ-6292, как и его предшественники, обладает высокими техническими характеристиками и пополняет запас энергии с помощью ультрабыстрых зарядных станций. При этом все удобные элементы, которыми оснащён электробус КАМАЗ-6282, сохранятся и в сочленённой модели. Общая пассажировместимость – 135 человек, мест для сидения – 48, также предусмотрено четыре места для лиц приоритетной категории.
Габаритные размеры 18 725 х 3 260 х 2 550мм, полная масса – 28 000кг.
Новый транспорт, как и прежде, будет оборудован камерами видеонаблюдения и спутниковой навигацией, будет установлена полностью обновлённая система климат-контроля, останутся и востребованные среди московских пассажиров USB-разъёмы для зарядки телефонов.
