Госдума приняла в третьем чтении закон об увеличении рекламного времени на телеканалах

Государственная дума приняла в третьем чтении законопроект, разрешающий телеканалам увеличить время показа рекламы. Аналогичные изменения в закон "О рекламе" предусматриваются рассматриваемыми поправками в радиопрограммах. Законопроект предполагает увеличение лимита рекламы на телевидении с 15% или 9 минут рекламы в час до 20% или до 12 минут в час.

За принятие законопроекта проголосовали 297 депутатов, против - 78.

Партии ЛДПР и КПРФ не поддержали принятие законопроекта, сообщили на пленарном заседании депутаты Николай Осадчий (КПРФ) и Василий Власов (ЛДПР), выступив против увеличения рекламного времени на телеведении. За принятие законопроекта высказался депутат Единой России Евгений Ревенко. По его словам, принятие законопроекта позволит телекомпаниям получать дополнительные доходы, финансируя создание детского кино и анимационных проектов, на которые в последние годы телеканалы не направляли достаточного количества средств. "Через два-три года мы с вами будем видеть новое и высококачественное детское кино", — мотивировал свою позицию депутат.

Документом также предлагается установить суточный лимит продолжительности рекламы и прерывания телепрограмм рекламой — не более 15 % времени вещания в течение суток. Помимо этого, законопроект предлагает запретить рекламу товаров, не предназначенных для детей, а также рекламу в детских и образовательных телепередачах.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости