Строители завершили формирование свайных фундаментов автодорожной части Крымского моста, который свяжет полуостров с материковой Россией, сообщил в среду информационный центр "Крымский мост".
Строители завершили погружение свай в основание автодорожной части моста через Керченский пролив, сообщает инфоцентр «Крымский мост».
«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», — сказал руководитель проекта мостоотряда Равиль Долгоаршинных.
В фундаментах опор применены два типа свай — буронабивные (первые 20 опор моста на таманском берегу, общее количество — 475 свай) и стальные трубчатые сваи (более 2500 штук).
Работа над свайными фундаментами на железнодорожной части моста продолжается согласно графику. В опорах железнодорожной части моста применяются три типа свай — буронабивные, призматические и трубчатые.