У меня есть приятельница, а у неё пятилетний сын. Приятельница учится на вечернем на факультете прикладной математики, информатики и механики. Детку девать некуда, поэтому она регулярно таскает его с собой: малец сидит на задней парте, рисует, читает, играет в нешумные игры.
Едем мы тут на днях вместе с приятельницей и мальцом в троллейбусе. А на Кирова магазин тканей, в витрине которого из отрезов ткани выложена буква «S». Малец, философски:
– Ну вот… Интегралов везде навешали...
Какой-то дядечка лет сорока:
– Где интегралы? Какие интегралы?
Малец показывает:
– Вон… Ну, обычный, неопределённый...
– Почему неопределённый?!
Малец, уже устав от дядечкиной бестолковости:
– Потому что пределы интегрирования не обозначены!
