Эксперты предлагают изменить ПДД и выделить курьерский транспорт в отдельную категорию

С рядом серьезных проблем сталкиваются в последнее время службы курьерской доставки. Количество снующих по тротуарам и дорогам общего пользования электровелосипедистов только растет, что вызывает острое недовольство как пешеходов, так и водителей. Эксперты считают, что пора вносить изменения в ПДД и выделять курьерский транспорт в отдельную категорию.

Бум быстрой доставки уперся в правовой тупик, так как действующие Правила дорожного движения не учитывают массовое появление курьеров на электровелосипедах, говорит президент ассоциации МАКС Александр Митюков. Он также напоминает, что на сегодня выделены такие категории как велосипед (до 250 Вт) и мопед (свыше 250 Вт). Однако, по мнению эксперта, относить электровелосипед нельзя ни к одной из этих категорий.

«Признавать все электровелосипеды мопедами – неверная логика. Их нужно выделить в отдельную категорию», – заявил Митюков. Он также добавил, что приравнивание к мопедам вынудит курьеров ездить по дорогам с правами категории «М», что спровоцирует хаос и в без того загруженном городском трафике.

«Необходимо срочно создавать новые правила ПДД, которые выделят мощные электровелосипеды и курьерский транспорт в отдельную категорию с четкими правилами передвижения. Без этого все разговоры о безопасности останутся просто разговорами», – подчеркнул Митюков.

О необходимости изменений говорят и в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Их предложения касаются инфраструктуры. Президент АКИТ Артём Соколов, в частности считает, что при строительстве новых жилых домов нужно учитывать текущие реалии и закладывать места для парковки и зарядки электротранспорта.

ПДД курьер электротранспорт
Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости