"Бургер Кинг" предложил Джигурде стать лицом бренда

Сеть ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" предложила известному российскому актеру и певцу Никите Джигурде стать лицом бренда сети, говорится в пресс-релизе компании.

"Опросы целевой аудитории показали, что актер и шоумен больше других кандидатов ассоциируется с главным отличием (меню сети) — мясом, приготовленным на огне", — отмечает компания.

Так, для мужчин Джигурда символизирует здоровый аппетит, жажду жизни и приключений. 

Как сообщает сеть ресторанов, она предложила актеру "щедрое вознаграждение, безлимитное питание и выпивку", а также "возможность раз в месяц закрывать ресторан для вечеринок и устраивать легкий дебош". При этом от Джигурды потребуется участие в маркетинговых активностях компании и раздача купонов в рамках акций сети раз в месяц.
 
Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости