Бедный зая...

1321390545_ochensmeshniekarikaturi2011-027

Полгода назад в нашем небольшом городе заработало новое заведение общепита. Предприниматель открыл шашлычную и назвал своим именем – «У Мирзая».

Как и всякий опытный бизнесмен, он заложил в бюджет расходы на рекламу. Первые два месяца промоутеры раздавали на улицах листовки, рекламные баннеры на заборах приглашали зайти на вкусный шашлычок, а компьютерщики выкладывали в соцсети аппетитные фото готовых блюд. Гости в кафе были, но Мирзаю хотелось чего-то эдакого, чтобы весь город узнал о его заведении!

Проанализировав свой бюджет и цены на рекламные кампании, он остановил свой выбор на радио. Придумав несколько коротких, но емких слоганов типа: «У Мирзая – вкусно и дешево!», «У Мирзая – все гости довольны!», – он подписал с местной радио-станцией договор. Буквально за день был составлен медиаплан и записаны аудиоролики.

Все шло прекрасно, пока на следующий день город не услышал рекламу по радио, где хорошо поставленный мужской голос вещал с чувством и расстановкой:

– Умер зая – все гости довольны!

– Умер зая – вы платите мало!

– Умер зая – теперь уютнее и вкуснее!

После этих слоганов шел адрес кафе и телефон. Реклама моментально стала городским мемом, а выручка в шашлычной выросла почти в два раза! Повезло с именем Мирзаю.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости