Полгода назад в нашем небольшом городе заработало новое заведение общепита. Предприниматель открыл шашлычную и назвал своим именем – «У Мирзая».
Как и всякий опытный бизнесмен, он заложил в бюджет расходы на рекламу. Первые два месяца промоутеры раздавали на улицах листовки, рекламные баннеры на заборах приглашали зайти на вкусный шашлычок, а компьютерщики выкладывали в соцсети аппетитные фото готовых блюд. Гости в кафе были, но Мирзаю хотелось чего-то эдакого, чтобы весь город узнал о его заведении!
Проанализировав свой бюджет и цены на рекламные кампании, он остановил свой выбор на радио. Придумав несколько коротких, но емких слоганов типа: «У Мирзая – вкусно и дешево!», «У Мирзая – все гости довольны!», – он подписал с местной радио-станцией договор. Буквально за день был составлен медиаплан и записаны аудиоролики.
Все шло прекрасно, пока на следующий день город не услышал рекламу по радио, где хорошо поставленный мужской голос вещал с чувством и расстановкой:
– Умер зая – все гости довольны!
– Умер зая – вы платите мало!
– Умер зая – теперь уютнее и вкуснее!
После этих слоганов шел адрес кафе и телефон. Реклама моментально стала городским мемом, а выручка в шашлычной выросла почти в два раза! Повезло с именем Мирзаю.
