Региональные банки, следуя трендам, начали сокращение количества офисов, одновременно с этим переводя сервисы в онлайн. Об этом сообщает РБК-Татарстан.
Как заявил начальник отдела казначейских операций «Банка Казани» Эдуард Ислямов, банки, которые вкладывают средства в автоматизацию процессов и информатизацию сервисов, смогут в конечном счете извлечь из этого выгоду.
«На данный момент мы много средств вкладываем в развитие своей инфраструктуры. Например, клиенты нашего банка на официальном сайте могут подать заявку на открытие счета и получить резерв в течение 15 минут. После чего выездной менеджер приедет в банк, затем к клиенту и поможет оформить все документы. Таким образом, открытие расчетного счета укорачивается по времени до 1 дня. В целом, те, кто сейчас вкладывается в автоматизацию, в последствии будут наиболее конкурентоспособны», - пояснил представитель «Банка Казани».
Также о переходе на онлайн-обслуживание клиентов сообщил начальник отдела стратегического маркетинга «Ак Барс» Банка Руслан Селиванов. Кроме того, он отметил, что в данный момент наметился тренд на сокращение филиальной сети банков.